31 и 27 из 103 заявок подано в номинациях «социальных коммуникаций и благотворительности» и «продвижение идей спортивного, здорового образа жизни» на соискание Премии «Серебряный Лучник» - Юг.
Как сообщили организаторы Премии – коммуникационное
агентство «АГТ-Юг», – заявочная кампания завершена. 103 заявки из ЮФО и СКФО
поступили на соискание Главной PR премии Юга России в области развития
общественных связей при наибольшей активности мастеров PR из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского
краев, республик Дагестан и Кабардино-Балкария.
- За четыре года существования Премии на ее
соискание было заявлено более 350 проектов. С каждым годом борьба за попадание
в шорт-лист нарастает. В 2013
г. стоит отметить деятельность государственных органов и бизнес-структур в
сфере развития и продвижения, - подчеркнула исполнительный директор
Премии «Серебряный Лучник» - Юг Яна Алексеева.
Заявочная кампания продолжалась 3 месяца, и результаты
самовыдвижения таковы. По численности поступивших в жюри PR-проектов самой популярной оказалась номинация «Лучший
проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» (31 заявка),
второй – «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа
жизни» (27 заявок). Наименьшей конкуренция будет в номинациях «Лучший проект в
области бизнес-коммуникаций» (23 заявки) и «Лучший проект в области развития и
продвижения территорий» (22 заявки).
- Меня очень порадовали результаты заявочной
кампании. Особенно – большое количество пиарщиков и бизнесов, которые
занимаются социально-благотворительными и спортивно-оздоровительными
коммуникациями. И те, и другие гораздо более «благодарны» в плане продвижения,
чем бизнес-коммуникации, но это, к сожалению, понимают еще не все. Приятен
массив работ по брендингу территорий, я – в хорошей компании! –
прокомментировал один из участников PR-марафона
«Серебряный Лучник» - Юг, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей
Гриценко.
Напомним, в 2013 году «Серебряный Лучник» - Юг
проводится в четырех проектных номинациях, а также в номинациях «Мастер» и
«Персона», кандидатуры в которых выдвигаются по инициативе жюри, экспертного
совета. Традиционно, несколько лучших PR
проектов Юга, по мнению Исполнительной дирекции, автоматически станут
участниками Национальной премии «Серебряный Лучник», которая состоится в
феврале 2014 года в Москве.
Публичная защита проектов IV Премии «Серебряный
Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист (он станет известен в середине января), и
церемония награждения победителей состоятся 31 января 2014 года в
Ростове-на-Дону в рамках Форума Коммуникаций Юга России.
Похожие публикации: «Спросим
у Серебряного Лучника – Юг?», «Не страшась
150-ти конкурентов…»
Справка:
Информационные
партнеры IV Премии: Ассоциация Коммуникационных Агентств России/АКАР,
Российская ассоциация маркетинговых услуг/РАМУ, профессиональный сайт о PR,
маркетинге и рекламе Sostav.ru, Всероссийский специализированный журнал
«Пресс-служба», Медиагруппа «Южный Регион», РИА «ФедералПресс», Smi2go,
Информационное агентство «РБК-Кубань», портал «Городской репортер»,
Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «Компания PR News», журнал «Реальный
бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», сайт о рекламе и маркетинге в России и
мире ADindex.ru, ИА «GOVORUN26», ЧГТРК «Грозный», РИА Карачаево-Черкесия, ГТРК
«Ставрополье».
Подробнее
ознакомиться с правилами участия можно на сайте Премии www.luchnik-ug.ru и в
Исполнительной Дирекции «Серебряный лучник» - Юг по телефонам: (863) 300-11-57,
(863) 300-11-56.
«Серебряный Лучник» - Юг на Facebook:
www.facebook.com/luchnik.yug
***
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей
бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в
самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций,
бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за
деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий