400-я публикация на блоге Мастерской пресс-релизов и 233-я за 2013 год покажет желающим, чего можно достичь без рекламного бюджета. При желании аналогичные результаты посильны любому бизнесу.
Чуть более двух лет «Мастерская пресс-релизов»
занимается теорией и практикой безбюджетного продвижения в Интернет новостями
компаний. Самой Мастерской это принесло порядка 2000 «жирных» ссылок в
Яндекс-поиске по точному запросу и более 100 упоминаний в Яндекс-новостях,
более 65 – в Яндекс-блогах, около 500 – в Яндекс-картинках.
Гугл, выдача которого показывает все имеющиеся в его
базе ссылки с каждого ресурса (у Яндекса принцип более строг: 1 ресурс – 1 ссылка),
соответственно, гораздо более щедр – свыше 55 тысяч ссылок по точному запросу
(запрос названия в кавычках).
- Учитывая то обстоятельство, что блог
Мастерской расположен на бесплатном хостинге и домене, что, безусловно, мешает
индексации, эти результаты весьма приятны. А если добавить, что каждая новость
проекта воспроизводится на 50-70 ресурсах Рунета и, например, на одном из них
набирает от 1000 до 30000 просмотров, становится совсем интересно! -
констатирует автор и руководитель проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексей
Гриценко.
По его словам, правильное распространение грамотно
подготовленных новостей компании (пресс-релизов) способно дать такие же или лучшие
результаты практически любому бизнесу или социальному проекту, будь то деятельность
благотворительного фонда или строительство храма. К слову, не менее 30%
публикаций Мастерской носят социальный характер.
- Новости компании, если это, конечно,
новости, а не оголтелая самореклама, способны вызвать серьезный отклик как со
стороны новых медиа (социальные сети и блоги), так и традиционных СМИ. Примером
чему могут служить широкие партнерские связи Мастерской как с первыми, так и со
вторыми. Если Ваши новости интересны и востребованы, даже не взяв какое-то
количество из них для своих публикаций, журналист запомнит Вас и компанию,
чтобы написать о Вас впредь, - добавил Алексей Гриценко.
Он также сообщил, что вдобавок к уже давно опубликованным
на блоге бесплатным материалам об особенности грамотных подготовки и
распространения новостей компании, о специфике взаимодействия пресс-служб и
СМИ, в 2014 году «Мастерская пресс-релизов» подготовит уникальные пособия
практически по всем аспектам продвижения новостями компаний (пресс-релизами).
Похожие публикации: «300-я публикация
в день двухлетия Мастерской пресс-релизов», «Мастерской
в день двухлетия дали оценки и напутствия», «Мастерская
пресс-релизов – новая группа ВКонтакте!»
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей
бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную
«пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных
лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто
не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий