200 приглашений дают 10 кандидатов и лишь двух толковых «продажников» - приводит статистику бизнес-тренер Сергей Озоль, утверждая, тем не менее, что укомплектовать отдел продаж реально за пять дней!
На официальном сайте ООО «Интеллект Сервис»
опубликована новая статья управляющего партнера данной компании, практикующего
бизнес-тренера Сергея Озоля «Нужны менеджеры по продажам? Или где взять
отличного продажника?». В публикации рассмотрены основные нюансы «воспитания» и
«привлечения» работников в отдел продаж для любого бизнеса.
- Готовьтесь к кропотливой работе. Организуя
конкурс на позицию «менеджер по продажам» для одного из наших клиентов мы
вывели следующую статистику: 200 приглашений, 10 кандидатов, 2 менеджера. Руды
придется перелопатить много! – говорит, в частности, Сергей Озоль.
Он также опровергает общепринятые представления о том,
что первостепенное значение для эффективной работы каждого сотрудника отдела
продаж имеют его стрессоустойчивость, общительность и коммуникативные навыки,
знание ассортимента продукции и собственно технологий продаж. Опираясь, опять
же, на глубокий практический анализ, он определяет, что «три кита» продаж – это
обучаемость, навыки планирования и самооценка.
Приводя ряд грамотных советов по технологиям подбора
персонала в отделы продаж, Сергей Озоль особо отмечает, что на конференции
«Продажи и маркетинг», которая пройдет под патронажем консалтинговой компании
«Интеллект Сервис» в г. Ростове-на-Дону 25 октября 2013 г., будет представлен
уникальный мастер-класс по комплектованию отдела продаж за рабочую пятидневку,
а также ряд не менее интересных мастер-классов для начинающих и продвинутых
«продажников», а также владельцев бизнеса.
Похожие публикации: «Послесловие
к фейерверку бизнес-идей в Ростове», «Продажи
и маркетинг на Дону поднимут на новый уровень», «Тренды
рынка консалтинга Ростова-на-Дону»
Справка:
Сергей Озоль - специалист по развитию людей
и организаций, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Опыт ведения собственного
бизнеса более 15 лет. С 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по
управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact».
Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис».
Реализовал более 450 консалтинговых проектов
и проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге,
Кишиневе, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других
городах России и СНГ. Автор ряда статей в профессиональных изданиях: журнал
«Управление компанией», «Управление сбытом», «Отдел маркетинга», «Эффективный
дилер» и др.
Компания «Интеллект Сервис» – член сети
Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов – специализируется в
области краткосрочного бизнес обучения, подбора и оценки персонала, работает на
рынке бизнес-услуг более 9 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и
ежедневно пополняется. Компания проводит открытые и корпоративные тренинги и
семинары в Ростове-на-Дону, Воронеже,
Москве, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, и других городах России.
Среди клиентов ООО «Интеллект-Сервис»
значатся: ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Сбербанк РФ,
ЗАО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС», ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райффайзен
банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш»,
Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко» и многие
другие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий