Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 23 апреля 2013 г.

Куда девались 18 миллионов?


Перед банкротством одна из ростовских УК закупила несколько VIP-авто. Конкурсный управляющий пытается расплатиться с основными кредиторами - ресурсниками, а жителей манят к себе такие же УК-должники.


23 апреля конкурсный управляющий ростовской ООО УК «Жилсервис» Дмитрий Жиркин и его представитель по доверенности Михаил Шолохов осмотрели автомобили представительского класса - Нonda Сrosstour и Мercedes С180,  а также автомобиль «Лада Приора», приобретенные данной УК примерно за месяц до возбуждения процедуры банкротства, в конце зимы 2012 г.


Долги Управляющей компании перед ресурсоснабжающими организациями на тот момент приближались к роковой для нее сумме – около 18 млн. рублей. Но вместо того, чтобы расплачиваться с ресурсниками, прежнее руководство УК «Жилсервис» совершало дорогостоящие приобретения.


- У УК «Жилсервис» было больше 18 млн. рублей задолженности, однако ее руководство решило, что оно может позволить себе приобрести и обслуживать вот такие неплохие автомобили. Желание жить красиво, конечно, понятно, но для чего эти автомобили необходимы управляющей компании, занимавшейся эксплуатацией жилых домов?*, – прокомментировал Дмитрий Жиркин.


Конкурсный управляющий также добавил, что автомобили покупались у лизинговой компании, сейчас они находятся на хранении. Параллельно идут  мероприятия по проверке законности и обоснованности покупки.

- В данный момент собственником автомобилей является лизинговая компания, однако УК «Жилсервис» приняла на себя обязательство по оплате, и уже внесла приличную часть денег. Решение по дальнейшей судьбе этих машин будет приниматься дополнительно. Сейчас сложно сказать, уйдут ли они в конкурсную массу, – добавил Дмитрий Жиркин.

Что же касается жильцов домов, находившихся  под управлением УК «Жилсервис»,  то их банкротство компании, очевидно, ничему не научило: они готовы перейти под юрисдикцию других УК, не спрашивая истории их взаимоотношений с ресурсоснабжающими организациями.


- Как только конкурсный управляющий приступил к достаточно решительным действиям – возвращению этих машин, обращениям в правоохранительные органы, восстановлению бухгалтерского учета – сразу началась активизация так называемых «инициативных групп»  из числа жителей домов, находящихся в ведении УК «Жилсервис. Они выступают за смену управляющей компании, при этом требуя передать их дома такой же организации-должнику, – добавил Михаил Шолохов, - Кроме того, имеют место весьма малоприятные действия, направленные лично против конкурсного управляющего. Но мы доведем эту работу до конца, и в конечном итоге все собственники квартир и нежилых помещений скажут большое спасибо этому конкурсному управляющему и его достаточно жестким действиям.

Как стало известно «Мастерской пресс-релизов» из неофициальных источников, основной кредитор ООО УК «Жилсервис» уже направил в Администрацию г. Ростова-на-Дону ходатайство о подборе для указанных домов новых Управляющих компаний под эгидой мэрии и на конкурсной основе, чтобы избежать повторения подобных ситуаций.

Однако эксперты считают, что самым эффективным инструментом борьбы с нецелевым расходованием средств жильцов будет следующий алгоритм действий: избрание в состав Совета МКД или Правления ТСЖ людей, заинтересованных в качестве проживания, а не в заработке; заключение прямых договоров с ресурсниками; жесткий контроль над использованием финансовых ресурсов дома со стороны жильцов.

Полное интервью Д.Жиркина и М.Шолохова на фоне автомобилей, судьба которых не определена, опубликовано здесь: http://youtu.be/maWzQsaOrSg


Справка:
В настоящее время цена на новый автомобиль Нonda Сrosstour 2012 года выпуска на отечественном рынке колеблется в пределах от 1,8 до 2,1 млн. руб., на Мercedes С180 -  от 1,4 до 2 млн. руб. Новый автомобиль «Лада Приора» стоит от 344 до 482 тыс. руб.
Контактное лицо по теме пресс-релиза – Михаил Валерьевич Шолохов – доверенное лицо конкурсного управляющего, тел. +7-919-882-93-82, e-mail: svoboda.rnd@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы