Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

пятница, 11 января 2013 г.

Эссе. Спасибо друзьям и Спасибо Фейсбуку!


11 января, в Международный день «Спасибо!», я хочу произнести это слово в адрес большого количества людей. Среди них те, кто помог мне стать тем, кто я есть, и двигаться дальше. А также те, кто в последние дни помогал и помогает моей семье справиться с ЧП, детально описанным в предыдущих двух постах («Эссе. Мы и власть - какая связь?» и «Эссе. Протест на ровном месте»).

 

«Спасибо!» с поклоном


Именно его хочется высказать в адрес родителей – моих и супруги, родных и близких, тех, кто дал нам жизнь, воспитал нас людьми, а не марионетками, кто по сей день помогает нам своими молитвами из мира земного и мира небесного…

Самый низкий поклон бесчисленному воинству тех наших земляков, кто на различных полях брани отдал жизнь и здоровье за то, чтобы мы могли жить и иметь право выбора.

Также нижайший поклон всем нашим учителям, преподавателям, педагогам, всем людям, у которых мы научились чему-то полезному, важному, доброму. Всему тому, без чего мы были бы не совсем такими, какие мы есть.

Особое «Спасибо» всем врачам и медсестрам, которые спасали жизнь и здоровье моих родных и близких, кто помог появиться на свет моим детям. Такое же неоценимое «спасибо» звучит в адрес тех, кто строил и строит дома, в которых нам выпадает жить и работать, кто возделывает землю и производит хлеб наш насущный, кто трудится в разнообразных отраслях, позволяющих нам чувствовать себя современными людьми.

«Спасибо!» с улыбкой


Его я адресую всем друзьям, коллегам и партнерам, с кем довелось не раз сидеть «в одном окопе» на поприще журналистики или связей с общественностью, государственного или муниципального управления, бизнеса или преподавания…

Такое же «Спасибо» – от меня и моей семьи – всем, кто с интересом следит за развитием проекта «Мастерская пресс-релизов», а иногда и прибегает к его услугам. И к тем, кто вместе с моею супругой выходит на лед разнообразных донских и кубанских арен!

Спасибо нашим «однокашникам» по школе и университету, тем людям, с обществом которых у нас, волей-неволей, ассоциируется сладкое слово «молодость». Спасибо всем любившим нас и всем, кого любили мы!

Здоровья всем, счастья и ежедневной (а лучше – ежечасной) возможности искренне радостно улыбнуться окружающему миру и себе самому!

«Спасибо!» с горечью


Его я говорю всем тем, кто обманывал или пытался обмануть членов моей семьи, моих родных и близких, кто поступал с нами несправедливо или подло. Думаю, что каждому из них уже зачлось…

И это же горькое «спасибо» – частный случай, к примеру, – я адресую определенным чиновникам администрации Кировского района г. Ростова-на-Дону, оставшимся равнодушными к проблеме обычной ростовской семьи, в квартире которой обрушилась часть стены. От чиновников требовалась только консультация – немного внимания. У них этого не нашлось.

Понимаю, что им не до нас – город завален снегом. И, если верить данным «китайской разведки», все муниципальные чиновники, как-то связанные с ЖКХ, брошены на «спасение города от снега» – читайте: спасение кресел под собственными филейными частями… Конечно, им не до нас!

«Спасибо!» с надеждой


Слава Богу, помимо родных, ближайших друзей и телефона, помогающего связаться с ними в трудную или радостную минуту, у нас есть интернет и Фейсбук! В нашей непростой ситуации именно эти слагаемые помогли нам найти решение.

Одни друзья по Фейсбуку подсказывали мне, что делать и куда обращаться. Коллега из администрации г. Краснодара сначала прислала мне алгоритм действий с признанием жилья аварийным (оценки степени риска, принятый в их городе. А потом – аналогичный регламент, действующий в г. Ростове-на-Дону, опубликованный на официальном сайте мэрии!

Это – именно то, что я безуспешно пытался получить в администрации Кировского района. Не дождался не только подсказки, но даже просто звонка с вопросом: а все ли благополучно? Хотя координаты и контакты у меня брали дважды!

Еще одна коллега и партнер, прочитав мое послание в Фейсбуке, подсказала строительную организацию, которая готова решить мою проблему со стеной в разумные сроки и по разумной цене. Процесс уже «закрутился»…

Спасибо всем, друзья! То, что вы есть, и вселяет надежду, что все мы живем не зря, что мы нужны друг другу! А это – много!

Алексей Гриценко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы