Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

среда, 28 февраля 2024 г.

Вторая типовая ошибка PR в госсекторе


Точно так же, как и при первой типовой ошибке, нельзя писать о совещании, мероприятии, встрече с избирателями, подписании соглашения и т.д.


Почему? Потому, что это – ваши должностные обязанности, ваша производственная необходимость, то, за что вы получаете зарплату.

Представьте себе следующий пресс-релиз на вашем официальном сайте:

«Состоялась генеральная уборка помещений городской администрации

Сегодня, 1 марта 2024 года, уборщица Марфа Ивановна Иванова пришла в 6:00 мск. утра на свое рабочее место в администрацию.

Она тщательно и внимательно подмела столько-то помещений и коридоров, взяв на особый контроль содержание общественных мусорных корзин и чистоту в туалетных комнатах.

Затем Марфа Ивановна провела влажную уборку стольких-то территорий коридоров и лестниц администрации, подчеркивая важность всех поверхностей, которые бросаются в глаза каждому посетителю.

После чего Марфа Ивановна приняла участие в содержательной беседе с дворником Максимом Степановичем о насущных проблемах современности в городе и его окрестностях и отбыла восвояси, так как её рабочий день закончился».

Кому будет интересен такой пресс-релиз? – Никому!

Потому, что он рассказывает о типовой работе человека, за которую этот человек получает деньги.

А теперь замените в этом пресс-релизе Марфу Ивановну на любого чиновника или депутата, а ее обязанности – на его. Что изменится? – Ничего!

Точно так же все происходит, когда вы организуете или проводите какое-то совещание или любое иное мероприятие. Это также не касается никого.

Если мы хотим, чтобы аудитория нас воспринимала, то мы говорим об интересе нашей аудитории.

Если мы говорим о себе и значимом для себя, нас отправляют в рекламные отделы СМИ, не публикуют и т.д.

На всякий случай, напоминаю, что эти правила работают не только в госсекторе, но и в бизнесе, в социальной сфере, при развитии персонального бренда.

Также напоминаю, что у меня есть два типа консультаций. Бесплатная – полчаса, по итогам вы получаете не менее трех рекомендаций по улучшению своих коммуникаций.

Платная – часовая и более. Полный разбор ваших зон роста в плане массовых коммуникаций и не менее 5 полезных рекомендаций. Все подробности – в личку.

А комментарии не возбраняются!

#pr, #pr_в_госсекторе, #госсектор, #пиар, #типовая_ошибка 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы