Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

среда, 28 февраля 2024 г.

Вот, такая обратная связь


 На прошлой неделе выступал на вебинаре «Синергия государства, фармы и общества: секреты взаимодействия».


В ходе самого мероприятия мне задали кучу вопросов. Например, «Почему компании нужно работать именно с общественным мнением, а не создавать исключительно контент, направленный только на продвижение своих продуктов? В чем выгода?».

Также меня спросили: «Почему СМИ так неохотно берут информацию по социальным проектам?» и «PR же не приносит прямую прибыль – заключение договора здесь и сейчас? Зачем он нужен?».

Были и другие вопросы. Отвечал на них в ходе эфира почти полчаса, хотя само мое выступление заняло минут 10-12.

Уже после эфира прислали еще ряд вопросов. Например: «Какая модель взаимодействия фармацевтики, власти, СМИ и общества является наиболее эффективной?» или «Как повысить продаваемость БАДов через маркетплейс... может есть новые какие-то лайфхаки?».

Были и несколько неожиданные вопросы: «Как СМИ могут повлиять на политическую ситуацию?», «В чем состоит значение СМИ для политиков?», «Как правильно общаться с Регуляторами?».

На все ответил письменно. А потом организаторы прислали результаты анкетирования аудитории (в ходе мероприятия и после него они просили аудиторию выставить оценки каждому спикеру с точки зрения полезности).

На мой взгляд, более 95% опрошенных дали мне весьма лестную оценку. А вы как считаете?

#опрос, #оценка, #вопрос, #обратная связь, #коммуникации

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы