Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

суббота, 24 февраля 2024 г.

Первая ласточка моего «книжного марафона-2024» выпорхнула из гнезда


 23 февраля, в праздник, я получил сообщение, что моя новая книга «Основы PR в бизнесе и госсекторе» - наконец-то – увидела свет.


Она открывает мой «книжный марафон-2024», в рамках которого я решил создать, подготовить к печати и отправить в издательство шесть книг за шесть месяцев.

Все они будут созданы в жанре нон-фикшн, т.е. нехудожественной литературы, имеющей практическое применение в сфере коммуникаций. Их основной принцип: «читай и внедряй!».

Эта книга имеет подзаголовок «25 лучших статей от практика» и входит в созданную мною несколько лет назад символическую подборку, которая гордо именуется: «Библиотека босса и пиарщика».

В эту библиотечку входят ранее вышедшие мои книги: «100 запретных слов для босса и пиарщика», «PR – многоликий и спонтанный», «PR в госсекторе – рекомендации и кейсы от практика», «О вашем бизнесе не пишут деловые СМИ? – 25 веских причин» и «Реальный PR без бюджета в России».

Да, эта книга может быть полезна не только пиарщикам, особенно начинающим, но и их нанимателям — руководителям в бизнесе и госсекторе, которые стремятся получать от грамотно выстраиваемых связей с общественностью максимум результата.

Как сообщается в аннотации к книге, практически каждая из 25 статей, вошедших в сборник, писалась для одного из двух основных профильных журналов — «Пресс-служба» и «Связи с общественностью в государственных структурах». И разумеется, публиковалась в них, что подтверждает экспертность автора.

Среди этих 25 статей – «PR-тексты. Как зацепить читателя — исключительно за «живое»!», «10 правил успешного пиарщика», «Новые грани пресс-релиза — взгляд изнутри», «10 реальных шагов, чтобы раскрутить спикера в СМИ», «Как создать востребованную новость из маленькой цитаты руководителя?», «Как грамотно работать с цитатами в пресс-релизе. ТОП-10 типовых ошибок» и др.

Особенно люблю и сам иногда перечитываю саркастический, но основанный на реальных ситуациях текст «66 вредных советов пиарщику: как превратить интервью руководителя в кошмар».

Также в сборник включены статьи: «Наиболее распространенные ошибки в пиар-текстах и как их избежать», «Коллаборация отделов: как PR дополняет маркетинг и помогает продажам», «Как и нужно ли вообще бороться с «диванными» экспертами и СМИ?», «Как не перегнуть «волшебную палочку» PR в соцсетях».

Отдельный блок статей – антикризисный PR. Это, например: «Антикризисное планирование: как предусмотреть максимальное количество кризисных ситуаций и подготовиться к ним заранее», «План действий в информационном океане, когда ситуация выходит из-под контроля», «Мониторинг информационного поля в кризисный период организации и подготовка соответствующих предложений для руководителя».

Включены в книгу и такие статьи: «Превращение простых идей в PR-стратегию: несколько примеров из практики», «Работа с информационными поводами в рамках репутационной стратегии», «Юридическая плоскость антикризисного PR: в каких ситуациях следует привлекать юриста?», «Ситуации, в которых PR нужен и не нужен бизнесу, госсектору, политику», «Усталость от рекламы. Показатели, причины, способы преодоления».

Наконец, еще ряд вполне практических вопросов призваны закрыть следующие статьи: «Бизнес-процессы пресс-службы в бизнесе и в госсекторе», «Кто и почему «хоронит» пресс-релиз», «Что делает любой наш пресс-релиз в госсекторе «золотым» или «дубовым»?», «Топовые СМИ предпочитают деликатесы» и «Как пиарщику из «штатной единицы» превратиться в «катализатор успеха»».

Разумеется, в книге очень много практических примеров и кейсов, показов, «как не надо» и «как надо», а развлекательный и иллюстративный контент отсутствуют.

Символично, что объем книги составляет 278 страниц, а ее цифровой вариант на сайте издательства стоит 280 рублей, т.е. – 1 рубль за страницу практического текста.

Продолжаю работу над второй книгой марафона!

#книжный_марафон, #основы_pr, #pr, #связи_с_общественностью, #книга


Сайт книги на платформе издательства – https://ridero.ru/books/osnovy_pr_v_biznese_i_gossektore/.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы