Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

понедельник, 26 февраля 2024 г.

Первая типовая ошибка пиарщика в госсекторе


 Первая Типовая ошибка, которую совершают очень многие пиарщики в госсекторе, это – писать о руководителе.


Причем, они так поступают далеко не всегда по собственной воле, а – очень часто – по настоянию руководителя.

При этом, сам пиарщик не может, к сожалению, отстоять свои собственные права, как и права своего руководителя на грамотное освещение его бурной деятельности в СМИ.

Что же это означает на пальцах – писать не о своем руководителе, чиновнике, политике или органе власти?

Привычные нам инфоповоды пресс-релизов или новостей – это: «губернатор Иван Иванов посетил такое-то предприятие», «глава администрации города (района) Петр Петров встретился с кем-то там-то», «администрация района настаивает на соблюдении такого-то законодательства» и т.д.

Подобных примеров – десятки и сотни. Но все эти вещи очень плохо работают. Причем, вне зависимости от того, проскочили они на бесплатной основе или опубликованы за деньги.

Да, увы, многие вынуждены из бюджета муниципального образования, региона или из федерального бюджета платить деньги за размещение таких публикаций. И это – реклама чиновника – совершенно обосновано, она должна быть оплачена.

Но и в этом случае, она работает недостаточно эффективно, даже если звучит из каждого «утюга». Почему? Все очень просто.

Перефразируя известную русскую пословицу, каждое тело хочет чувствовать ближе к себе именно свою рубашку.

Психологи давным-давно установили, что есть только один предмет, о котором любой человек готов разговаривать до бесконечности. Это – он сам и его проблемы, его какие-то насущные чаяния, ожидания и т.д.

Никто не хочет читать, смотреть и слушать про губернаторов, глав администраций, сенаторов, депутатов любого уровня. Это не интересно никому, как бы это горько для пиарщиков в госсекторе не звучало.

Но это – факт, его нужно принять и немножко перестроить свою работу.

Делается это, в общем-то, элементарно: мы пишем об изменениях в жизни людей или о новых правилах игры в той или иной сфере, которые наш драгоценный орган власти принимает или принятию которых наш политик способствует.

#pr, #pr_в_госсекторе, #госсектор, #пиар, #типовая_ошибка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы