Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

четверг, 13 ноября 2014 г.

Журналист, пожертвуй пять минут – пройди опрос!

13 ноября стартовал интернет-опрос о способах дополнительного заработка российских журналистов. Его итоги будут опубликованы и использованы при подготовке уникального видеокурса.


Create your free online surveys with SurveyMonkey , the world's leading questionnaire tool.
«Мастерская пресс-релизов» 13 ноября 2014 г. приступила к Интернет-опросу российских журналистов (как продолжающих трудиться по специальности, так и ушедших из профессии) о том, где, почему и насколько продуктивно они подрабатывают.

Респондентам предлагается анонимно ответить на четыре основных вопроса – «Где подрабатывают российские журналисты?», «Что является основной причиной подработки?», «Какой процент дохода приносит Вам подработка?», «Готовы ли Вы уйти из журналистики в смежную профессию, если она будет приносить Вам больший доход, чем нынешняя работа?» - по каждому из них предусмотрены один или несколько готовых ответов.

- Готовя серию публикаций о ценности журналистского труда для современного общества, я не мог обойти стороной такие вопросы, как адекватная заработная плата и необходимость дополнительного заработка – так называемой подработки. Проведенных исследований на эту тему в Интернете, увы, найти не удалось, поэтому решил обратиться напрямую к коллегам, - рассказал «Мастерской пресс-релизов» инициатор опроса Алексей Гриценко.


По его словам, участникам опроса также предлагается сообщить свою возрастную категорию, данные о базовом профессиональном образовании, количестве населения в муниципальном образовании и о федеральном округе, где трудится журналист. Эти сведения позволят более выпукло представить, какие аудиторные группы в большей степени беспокоят те или иные проблемы.

- При хорошем отклике респондентов можно будет получить достаточно четкий срез того, что реально творится в журналистике с точки зрения материального и морального обеспечения журналистов. Опросить мы намерены от 100 до 400 человек, но, чем больше коллег откликнется, тем точнее будут выводы. А завершить опрос планируется 25 ноября, - прокомментировал Алексей Гриценко.

Помимо публикации итогов опроса, по информации его инициатора, полученные данные будут использованы также для корректировки некоторых инструментов готовящегося уникального видеокурса, касающегося легальной и доходной самозанятости для журналистов.

Пройти опрос «Где и как подрабатывают журналисты» можно на блоге «Мастерской пресс-релизов».



Справка:

Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за большие деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы