13 ноября стартовал интернет-опрос о способах дополнительного заработка российских журналистов. Его итоги будут опубликованы и использованы при подготовке уникального видеокурса.
Create your free online surveys with SurveyMonkey , the world's leading questionnaire tool.
«Мастерская пресс-релизов» 13 ноября 2014 г.
приступила к Интернет-опросу российских журналистов (как продолжающих трудиться
по специальности, так и ушедших из профессии) о том, где, почему и насколько
продуктивно они подрабатывают.
Респондентам предлагается анонимно ответить на четыре
основных вопроса – «Где подрабатывают российские журналисты?», «Что является
основной причиной подработки?», «Какой процент дохода приносит Вам подработка?»,
«Готовы ли Вы уйти из журналистики в смежную профессию, если она будет
приносить Вам больший доход, чем нынешняя работа?» - по каждому из них
предусмотрены один или несколько готовых ответов.
- Готовя серию публикаций о ценности
журналистского труда для современного общества, я не мог обойти стороной такие
вопросы, как адекватная заработная плата и необходимость дополнительного
заработка – так называемой подработки. Проведенных исследований на эту тему в
Интернете, увы, найти не удалось, поэтому решил обратиться напрямую к коллегам,
- рассказал «Мастерской пресс-релизов» инициатор опроса Алексей Гриценко.
По его словам, участникам опроса также предлагается
сообщить свою возрастную категорию, данные о базовом профессиональном
образовании, количестве населения в муниципальном образовании и о федеральном
округе, где трудится журналист. Эти сведения позволят более выпукло представить,
какие аудиторные группы в большей степени беспокоят те или иные проблемы.
- При хорошем отклике респондентов можно будет
получить достаточно четкий срез того, что реально творится в журналистике с
точки зрения материального и морального обеспечения журналистов. Опросить мы
намерены от 100 до 400 человек, но, чем больше коллег откликнется, тем точнее
будут выводы. А завершить опрос планируется 25 ноября, -
прокомментировал Алексей Гриценко.
Помимо публикации итогов опроса, по информации его
инициатора, полученные данные будут использованы также для корректировки
некоторых инструментов готовящегося уникального видеокурса, касающегося
легальной и доходной самозанятости для журналистов.
Пройти
опрос «Где и как подрабатывают журналисты» можно на блоге «Мастерской
пресс-релизов».
Похожие публикации: «Звезда
профессора Евгения Корнилова навек взошла в Ростове-на-Дону», «Пикирующая
журналистика – факты и перспективы», «Студентам
интересна специфика информационных войн»
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал
в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос
в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций,
бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за большие
деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий