Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

вторник, 18 ноября 2014 г.

Секреты чистоты придомовой территории от Медведя

8 и 15 ноября ростовская УК ООО «Медведь» за несколько часов навела порядок на придомовой территории домов, находящихся в ее управлении. Секретами чистоты делится ее директор Александр Кузаиров.



Сколько ресурсов нужно на чистоту?


- Александр Николаевич, уборка придомовых территорий возле многоквартирных жилых домов – вопрос достаточно больной для Ростова-на-Дону. Сколько времени Вам понадобилось, чтобы решить эту проблему на отдельно взятых домах?


АК: До смешного не много. 15 ноября порядок был наведен на придомовой территории дома по ул. Зорге, №60, 8 ноября – возле дома по ул. Еременко, №56/1. Трехподъездный девятиэтажный жилой дом по ул. Зорге, №60, имеет придомовую территорию общей площадью 1135,9 кв. м. Оттуда мы вывезли 11 больших опрессованных мешков, работали полтора часа. Восьмиподъездный девятиэтажный дом по ул. Еременко, №56/1 имеет территорию площадью 3046,6 кв. м. Там мы вывезли 40 мешков, а весь процесс наведения порядка занял около четырех часов.


- Наверное, задействовали очень большое количество людей и машин?

АК: Что касается людей, отвечу – да. По субботам у нас, в ООО «Медведь», не выходной день, а день наведения порядка на придомовых территориях, либо в других имеющихся проблемных зонах. По уборке территории обоих наших домов в данный момент необходимая работа уже проведена, и дворники занимаются только поддержанием порядка, убирая мелкий бытовой мусор, который бросают проходящие мимо люди. Листвы, мелких и крупных веток там уже нет.


Для проведения этих работ привлекается весь личный состав ООО «Медведь», потому что в этом есть реальная необходимость – в осеннее время года один человек физически не может справиться с появляющимся объемом мусора. Поэтому и было принято такое решение – работать всем коллективом, включая меня.

Что же касается машин, то их потребовалось едва ли не в 10 раз меньше, чем при стандартной уборке листвы, веток, мусора, имеющихся на многих придомовых территориях. Мы управились очень быстро и экономно!


В чем инновация?


- Александр Николаевич, понятно, что Вы применили какую-то новую технологию, которая позволила добиться столь впечатляющих результатов. Какую именно?


АК: На самом деле, в коммунальном хозяйстве принципиально новых решений нет, новые решения – это хорошо забытые старые. Это – регулярный контроль действий подчиненных и введение новых технологий, которые уже давным-давно на рынке находятся, но почему-то не используются другими компаниями.

В частности, мы приобрели два садовых пылесоса, которые убирают территорию и наводят порядок намного эффективнее и быстрее, чем просто человек с метлой. Это стоит не намного дороже, бюджет нашей организации позволил приобрести их за счет организации, а не за счет жильцов.

Принцип работы уличного пылесоса заключается в том, что он работает как на вдув, так и на выдув. Изначально группа проходит и выдувает весь мусор, начиная от пыли и заканчивая мелкими ветками, которые пылесос измельчает в соотношении 1:10. Затем идет сбор измельченного мусора, запаковка в мешки и вывоз.


Так как мусор измельчен, требуется вывозить меньший объем, что уменьшает затратную часть по данной статье. Одновременно уходит проблема с привычным нагромождением на территории этих заполненных мусорных мешков. Чистота получается на соответствующем уровне – как в доме.

И на расходной части от приобретения пылесосов мы теряем очень мало, а приобретаем ухоженную территорию и удовольствие граждан от того, что они видят. Далеко ходить не надо – можно просто встать на границе территории наших домов с другими, соседними – разница будет очевидной, даже слова не понадобятся.

Кстати, необходимости использовать пылесос каждый день, через день или даже раз в неделю нет. Нужно пройти один раз, а потом поддерживать чистоту – мы в этом уже убедились.


А сколько стоит чистота?


- Вы обмолвились, что пылесосы приобретены за счет управляющей компании. Как это отразится в квитанциях для собственников жилья?

АК: Никаким образом на оплате наших услуг это не отразится, это – то, как должно быть. Таково видение нашей компании, и каждый из сотрудников прекрасно это понимает. Если кто-то где-то не работает подобным образом, это не обязывает нас поступать точно так же. Люди платят за чистоту, значит, они должны получить качественную услугу! Мы стремимся к тому, чтобы собственники жилья в тех домах, которые мы обслуживаем, остались довольны.

- А, кстати, как реагировали на Вашу работу жильцы?

АК: Людей это очень удивляло, они просто не привыкли к такому обслуживанию и спрашивали, что происходит? А для нас это – качественное обслуживание людей – является нормой, так должно быть.

Большинство жильцов улыбались, показывали палец вверх и говорили: «Молодцы! Мы очень рады, что Вы у нас есть!» Многие были поражены и спрашивали: «Неужели у нас будет проверка или приедет какой-то важный чиновник?» На что наши сотрудники улыбались и отвечали: «Нет, мы просто наводим порядок, чтобы у Вас было чисто!»


Беседовал Алексей Гриценко, РА «Zoom»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы