25 июля PR-проект пресс-службы на аутсорсинге «Мастерская
пресс-релизов» отметил трехлетие. 15 отзывов от представителей бизнеса и СМИ,
опубликованных на блоге проекта, показывают, в чем его ценность.
Подобный массовый «срез» общественного мнения «Мастерская
пресс-релизов» делает ежегодно, запрашивая отзывы, пожелания и т.д. не только у
своих клиентов, но и у представителей СМИ, с которыми постоянно сотрудничает.
Семь откликов 2013 г. и 15 отзывов-2014 позволяют вывести определенные
закономерности в плане требований и потребностей как редакций, так и тех, кто
пользуется услугами Мастерской.
Представители бизнеса (логистический, микрофинансовый,
транспортный, консалтинговый, риэлторский и др.), прежде всего, ценят в
пресс-службе на аутсорсинге оперативность и своевременность при решении
поставленных информационных задач, вне зависимости от их сложности. А также – широту
охвата целевой аудитории и нестандартные
подходы к созданию текста.
- Меня очень потрясли скорость и
профессионализм, но еще больше – тот эффект, который был получен всего за 1
день – более 80 публикаций на разных ресурсах! Это нечто! – в частности,
отметил директор компании «Бонджорно» Юрий Болдарев.
- С «Мастерской пресс-релизов» меня связывает
долгое и плодотворное сотрудничество уже более двух лет. Если необходимо быстро
сообщить городскому сообществу какую-либо новость, пригласить заинтересованных
лиц на крупное мероприятие, качественно осветить мероприятие в СМИ -
сотрудничество с «Мастерской пресс-релизов» - отличная для этого возможность!
– добавила руководитель консалтингового центра SMCC, к.э.н., маркетинг-коуч,
тренер внутренней эффективности и эффективной бизнес-коммуникации Марина
Демченко.
В свою очередь, по словам руководителя «Мастерской
пресс-релизов» Алексея Гриценко, постановка PR-задач владельцами бизнеса в реальном секторе экономики
обычно более проста и конкретна, чем в секторе b2b. Потребность последнего –
чаще всего – длительная (от нескольких недель до нескольких месяцев) PR-кампания. Тогда как «производственники» более склонны
к разовым заказам «на одно событие» с определенной периодичностью.
Представители деловых и общественно-политических СМИ
региона (например, «Деловой Квартал. Ростов», «Эксперт-Юг») требуют от
пресс-службы на аутсорсинге, как и от любой другой пресс-службы, нескольких
простых вещей. Это - оперативность, дополнительные и иллюстративные материалы,
качественная информация, значимый инфоповод, добротные комментарии.
- Алексей Гриценко («Мастерская
пресс-релизов») - надёжный и регулярный поставщик новостей. Он прекрасно знает,
что необходимо новостному журналисту: не только традиционная цитата из
пресс-релиза устроителя мероприятия, но и оригинальные сведения, и фотографии с
места события. Всегда приятно работать с таким человеком, - сообщает, редактор
тематических направлений в журнале «Эксперт-Юг» Людмила Шаповалова.
Руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей
Гриценко благодарит всех клиентов, партнеров и коллег-журналистов за присланные
отзывы, которые четко помогают расставлять «реперные точки» для дальнейшей
конструктивной работы. По его словам, подавляющее большинство СМИ готовы
получать и совершенно бесплатно публиковать позитивную информацию практически о
каждом бизнесе, но эта информация должна быть качественно подготовлена и
предложена.
- Среди самых распространенных проблем,
возникающих между бизнесом и СМИ, я бы выделил следующие. Первая – отсутствие оперативности.
Вторая – въевшаяся в собственников бизнеса и ТОПов привычка «давать рекламу», а
не активно коммуницировать с различными целевыми аудиториями и СМИ. Третья –
стремление к «совершенству» в одном пресс-релизе и вытекающая из этого
неспособность бизнеса сделать новость эксклюзивной для каждого СМИ, -
подчеркнул Алексей Гриценко.
Поэтому его ближайший PR-проект, наименование и срок запуска которого пока не
раскрывается, будет лежать в образовательно-консалтинговой плоскости и
ориентироваться исключительно на собственников бизнеса и ТОП-менеджеров
компаний, которые могут и должны иметь эффективные связи с общественностью.
Подобные публикации: «Отзывы о
Мастерской пресс-релизов - 2014», «Мастерской
в день двухлетия дали оценки и напутствия», «500-я публикация
Мастерской пресс-релизов - перспективы проекта»
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал
в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и
вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных
организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто
продвигается за большие деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей
Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог
Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий