Молодой российский проект Мультирейтинг дважды в месяц оценивает предпочтения российского среднего класса в разрезе интереса к достоверным рейтингам по разным сферам жизни.
Как сообщает официальный сайт проекта Мультирейтинг, в
первой половине мая 2014 г. наибольший интерес его постоянных посетителей
вызвали рейтинги видеорегистраторов, а также брендов-оборотней (брендов стремящихся
создать у покупателя иллюзию о своем западном происхождении и качестве) в
сферах электроники, бытовой техники, кожгалантереи, одежды. Также высоким был
интерес среднего класса к основным секретам шопинга в зарубежных
интернет-магазинах, рейтингу 5 самых вредных диет, видам средств от похмелья,
результатам тестирования различных батареек.
В конце мая на пике интереса посетителей проекта
Мультирейтинг находились материалы на темы путешествий и здоровья (рейтинги пляжей
мира, где не бывает туристов, способов совершить кругосветное путешествие, сложности
получения виз в различные страны мира и др.), а также автомобильной тематики
(автобоксы, моторные масла, охлаждающая жидкость).
В первой половине июня 2014 г. наибольший интерес
пользователи образовательного некоммерческого проекта Мультирейтинг проявили к
рейтингам в сферах путешествий и здоровья, популярной техники, автомобильных
аусессуаров (моторные масла, аккумуляторные батареи, акустические системы,
шины).
В Топ-10 июньских материалов (вторая половина месяца) Мультирейтинга
вошли рейтинги двадцати безвизовых стран для пляжного отдыха, автомобильных
акустических систем и летних шин размера 205/55 R16, моторных масел и
аккумуляторных батарей. Во второй части «десятки» интереса расположились рейтинги
лучших зеркальных фотоаппаратов, качества и надежности кондиционеров, марок
обезжиренного творога, тренажеров для похудения.
Во второй половине июня 2014 г. наибольший интерес у
российского среднего класса, пользующегося публикациями Мультирейтинга, вызвали
материалы на тему путешествий и здоровья, выбора продуктов питания,
косметологии, а также на автомобильную тематику.
В начале июля 2014 г. пользователей образовательного
некоммерческого проекта Мультирейтинг предсказуемо в большей степени интересовали
материалы на тему путешествий (курорты, пляжи, перелёты), в том числе – в Крым,
автомобилей (безопасность и угоняемость) и выбора электронных гаджетов.
Предпочтения и интересы среднего класса России по
рейтингам в различных сферах жизнедеятельности за вторую половину июля будут
опубликованы организаторами проекта Мультирейтинг в ближайшие дни.
Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» организаторы
Мультирейтинга, проект также развивает экспертное направление – консультации по
самым насущным вопросам для среднего класса у экспертов, признаваемых таковыми
профессиональным сообществом.
Справка:
Проект «Мультирейтинг» – один из самых
полезных ресурсов русскоязычного интернета. На Мультирейтинге аккумулируется
достоверная информация о том, какие товары и услуги являются лучшими по
соотношению цена\качество, где и как их приобрести на самых выгодных условиях.
Это – тысячи рейтингов, тестов, экспертиз,
обзоров и экспертных оценок по следующим темам: путешествия, туризм, отдых;
автомобили; бизнес и финансы; электронные гаджеты; бытовая техника; одежда и
аксессуары; образование; недвижимость; продукты; напитки; здоровье; обеспечение
безопасности; экология.
Сайт проекта Мультирейтинг: www.multirating.ru. Контактное лицо по
теме пресс-релиза: Устасов Алексей Иванович, Скайп: MultiRating, электронная
почта: MultiRating@gmail.com, Телефон:
89125821237.
Комментариев нет:
Отправить комментарий