Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

пятница, 1 августа 2014 г.

Какие рейтинги интересуют средний класс россиян

Молодой российский проект Мультирейтинг дважды в месяц оценивает предпочтения российского среднего класса в разрезе интереса к достоверным рейтингам по разным сферам жизни.


Как сообщает официальный сайт проекта Мультирейтинг, в первой половине мая 2014 г. наибольший интерес его постоянных посетителей вызвали рейтинги видеорегистраторов, а также брендов-оборотней (брендов стремящихся создать у покупателя иллюзию о своем западном происхождении и качестве) в сферах электроники, бытовой техники, кожгалантереи, одежды. Также высоким был интерес среднего класса к основным секретам шопинга в зарубежных интернет-магазинах, рейтингу 5 самых вредных диет, видам средств от похмелья, результатам тестирования различных батареек.


В конце мая на пике интереса посетителей проекта Мультирейтинг находились материалы на темы путешествий и здоровья (рейтинги пляжей мира, где не бывает туристов, способов совершить кругосветное путешествие, сложности получения виз в различные страны мира и др.), а также автомобильной тематики (автобоксы, моторные масла, охлаждающая жидкость).

В первой половине июня 2014 г. наибольший интерес пользователи образовательного некоммерческого проекта Мультирейтинг проявили к рейтингам в сферах путешествий и здоровья, популярной техники, автомобильных аусессуаров (моторные масла, аккумуляторные батареи, акустические системы, шины).

В Топ-10 июньских материалов (вторая половина месяца) Мультирейтинга вошли рейтинги двадцати безвизовых стран для пляжного отдыха, автомобильных акустических систем и летних шин размера 205/55 R16, моторных масел и аккумуляторных батарей. Во второй части «десятки» интереса расположились рейтинги лучших зеркальных фотоаппаратов, качества и надежности кондиционеров, марок обезжиренного творога, тренажеров для похудения.

Во второй половине июня 2014 г. наибольший интерес у российского среднего класса, пользующегося публикациями Мультирейтинга, вызвали материалы на тему путешествий и здоровья, выбора продуктов питания, косметологии, а также на автомобильную тематику.

В начале июля 2014 г. пользователей образовательного некоммерческого проекта Мультирейтинг предсказуемо в большей степени интересовали материалы на тему путешествий (курорты, пляжи, перелёты), в том числе – в Крым, автомобилей (безопасность и угоняемость) и выбора электронных гаджетов.

Предпочтения и интересы среднего класса России по рейтингам в различных сферах жизнедеятельности за вторую половину июля будут опубликованы организаторами проекта Мультирейтинг в ближайшие дни.

Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» организаторы Мультирейтинга, проект также развивает экспертное направление – консультации по самым насущным вопросам для среднего класса у экспертов, признаваемых таковыми профессиональным сообществом.


Справка:
Проект «Мультирейтинг» – один из самых полезных ресурсов русскоязычного интернета. На Мультирейтинге аккумулируется достоверная информация о том, какие товары и услуги являются лучшими по соотношению цена\качество, где и как их приобрести на самых выгодных условиях.
Это – тысячи рейтингов, тестов, экспертиз, обзоров и экспертных оценок по следующим темам: путешествия, туризм, отдых; автомобили; бизнес и финансы; электронные гаджеты; бытовая техника; одежда и аксессуары; образование; недвижимость; продукты; напитки; здоровье; обеспечение безопасности; экология.

Сайт проекта Мультирейтинг: www.multirating.ru. Контактное лицо по теме пресс-релиза: Устасов Алексей Иванович, Скайп: MultiRating, электронная почта: MultiRating@gmail.com, Телефон: 89125821237.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы