Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

пятница, 1 августа 2014 г.

Алексей Гриценко проведет бесплатный тренинг по бизнес-пиару

2 августа 2014 г. руководитель пресс-службы на аутсорсинге «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко проведет онлайн-тренинг «Бизнес-пиар – бесплатно и для каждого» для собственников бизнеса и ТОПов.


Участники бесплатного тренинга-практикума Алексея Гриценко «Бизнес-пиар – бесплатно и для каждого» проведут PR-тест своего бизнеса и узнают, как Интернет видит их бренды. Получат ответы с примерами на вопросы: чем отличаются реклама и PR, как они работают, какой пресс-релиз интересен СМИ?

Также в ходе двухчасового бесплатного тренинга будут проанализированы основные виды популярного бесплатного PR для бизнеса (пресс-релизы или новости компании, SMM, YouTube), рассмотрен ряд вопросов, касающихся создания и поддержания репутации бизнеса в Интернет-среде и СМИ.


- В основу тренинга лег трехлетний опыт «Мастерской пресс-релизов», которая стала полноценной пресс-службой на аутсорсинге для различных видов бизнеса и социальных проектов, а также мой личный опыт работы в СМИ (более 25 лет) и в PR (свыше 15 лет). Поэтому теория и практика будут строго сбалансированы, - подчеркнул Алексей Гриценко.


По его словам, тренинг подготовлен в рамках флеш-моба проекта Инфобизнес2.ру «100 тренингов за 1 неделю», собравшего более 3500 участников. Данный бесплатный тренинг является вводным блоком к полноценному двухнедельному тренингу по управлению репутацией бизнеса в Интернет и СМИ, о старте которого будет объявлено дополнительно.


Ссылка на страницу регистрации на тренинг: http://testlpgenerator.ru/stranitsa-492067/?ch=vk

Страничка ВКонтакте, на которой будет вестись обсуждение: http://vk.com/pro_movement

Мероприятие в Гугл+: https://plus.google.com/events/cd1puq3u63f87tmtk44idabn8q8


Тренинг-практикум «Бизнес-пиар – бесплатно и для каждого»:

Подробная программа тренинга:

1.                PR-тест Вашего бизнеса: как Интернет видит Ваш бренд?
a.                 Яндекс-выдача;
b.                 Гугл-выдача;
c.                  Яндекс-новости;
d.                 Гугл-новости;
e.                  Яндекс-блоги;
f.                   Ютуб.

2.                Чем отличаются реклама и PR, как они работают?
a.                 Задачи рекламы и PR;
b.                 Инструменты рекламы и PR;
c.                  Стоимость рекламы и PR;
d.                 Эффективность рекламы и PR;

3.                Виды популярного бесплатного PR для бизнеса (пресс-релизы или новости компании, SMM, YouTube).
a.                 Пресс-релизы или новости компаний в СМИ,
b.                 Пресс-релизы или новости компаний на ресурсах публикации,
c.                  Пресс-релизы или новости компаний в соцсетях и блогах;
d.                 Чего хотят от бизнеса социальные сети?
e.                  YouTube – достойный способ продвижения.

4.                Какой пресс-релиз интересен СМИ?
a.                 Информационный повод;
b.                 Заголовок и лидер-абзац;
c.                  Аудитория пресс-релиза и СМИ;
d.                 Содержание и стиль;
e.                  Дополнительные материалы и комментарии;
f.                   Справочная информация;
g.                 Ключевые слова;

5.                Что дают публикации новостей на ресурсах для бесплатного размещения пресс-релизов?
a.                 Ищут свое, а находят Вас (не только ссылки!);
b.                 Ссылочная масса на Ваш сайт или блог;
c.                  Новости как показатель респектабельности;
d.                 Обращение к Вам как к эксперту;
e.                  Возможность бесплатного выхода из информационной войны.

6.                Что необходимо учесть при написании и распространении пресс-релиза?
a.                 Адресность рассылки;
b.                 Оперативность информации;
c.                  Сопроводительные материалы и комментарии;
d.                 Нюансы оформления пресс-релиза;
e.                  Требования ресурсов размещения пресс-релизов.

7.                Публикации в СМИ как мощный репутационный фактор.
a.                 Социальная (общественная значимость) бизнеса;
b.                 Экспертность владельца бизнеса или Топ-менеджера;
c.                  Интерес к сфере деятельности, сегменту рынка, профессии;
d.                 СМИ читают как рядовые люди (клиенты, партнеры, поставщики), так и власть.

8.                От чего защищает раскрученная репутация?
a.                 Информационная война (кампания по дискредитации, черный PR);
b.                 «Наезды» не по делу со стороны властных структур и СМИ, конкурентов;
c.                  Безвестность бизнеса.

9.                Чему способствует раскрученная репутация?
a.                 Притоку клиентов, партнеров, поставщиков;
b.                 Комфортному рекрутингу;
c.                  Динамичному росту бизнеса.

10.           Коротко об авторе тренинга.
- Алексей Гриценко. Более 25 лет в журналистике, более 15 – в PR.
- Опыт работы в органах власти, пресс-службах, СМИ.
- С 2012 г. – собственное дело – Мастерская пресс-релизов.
- Работаю с самыми различными видами бизнеса и социальными проектами из любого региона.
- Отзывы можно посмотреть здесь.
  

Комментариев нет:

Отправка комментария

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы