27 июня в Ростовском филиале ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) прошло совещание по вопросам взаимодействия с грузоотправителями и партнёрами ПГК в Северо-Кавказском регионе.
В мероприятии приняли участие представители
региональной власти, руководители транспортного комплекса Ростовской области,
руководители Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) и региональных дирекций
ОАО «РЖД», Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного
обслуживания представители крупных
предприятий юга России и ближнего зарубежья, а также руководство Ростовского
филиала ПГК.
Директор филиала Вадим Жуков представил участникам
совещания итоги деятельности за 5 месяцев 2014 года и обозначил ключевые задачи
по внедрению современных сервисных технологий и повышению качества
перевозочного процесса.
«Доля погрузки Ростовского филиала ПГК в
общем объёме погрузки на СКЖД с начала года выросла с 13% до 17%. В этом году к
основному «клиентскому портфелю» филиала мы добавили более полусотни новых
договоров на грузоперевозки разными видами подвижного состава. Эти показатели
достигнуты благодаря решениям по внедрению «твердых» ниток графика по
направлениям Новолипецк-Туапсе и Новолипецк-Новороссийск, а также организации
кольцевых маршрутов. Введенный с 2013 года регламент взаимодействия ПГК со
структурными подразделениями ОАО «РЖД» на полигоне СКЖД способствовал
стабильной доставке социально-значимых грузов вагонами ПГК и сокращению
расходов на порожний пробег», - подчеркнул Вадим Жуков.
В условиях ужесточения конкуренции с автотранспортом и
общего колебания спроса на железнодорожные перевозки, участники совещании
отметили необходимость поиска новых подходов в отношениях с грузоотправителями,
дальнейшем внедрении гибкой тарифной политики и программ лояльности для
постоянных клиентов.
Пример такого клиентоориентированного подхода привел
начальник управления по железнодорожным операциям Туапсинского морского
торгового порта (ТМТП) Евгений Мосиенко. Он рассказал участникам совещания о
работающем с 2013 года совместном с ПГК проекте – планировании подвода поездов
с экспортными грузами в Туапсинский порт. Представитель ТМТП отметил, что
подобное взаимодействие дает ряд конкурентных преимуществ и грузоотправителю, и
оператору.
Для справки:
ОАО «Первая
грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в
России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов.
В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе
полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании
представлена филиалами в 14 городах РФ, а международная – в Украине, Казахстане
и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в
UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal
Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа
объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, и крупные
российские судоходные активы.
В состав UCL
Rail также входит ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100%
акций ОАО «ПГК»), вагоноремонтное депо «Грязи» - совместное предприятие с ОАО
«РЖД». UCL Rail владеет парком в 208 тыс. грузовых вагонов, в том числе около
113 тыс. полувагонов и более 53 тыс. цистерн.
Похожие публикации: «Тормоз
грузоперевозок на СКЖД – обилие мелких собственников вагонов», «Ростовский
филиал ПГК сокращает расходы на ремонт вагонов», «ПГК участвует в
Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2013»
Ростовский филиал ОАО «Первая грузовая компания», Советник
директора по корпоративным коммуникациям, Владимир Тихов, +7 918 850 53 25 TihovVP@pgkweb.ru, www.pgkweb.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий