Стильный флажок с олимпийской символикой на машину одна из ростовских компаний вручала в подарок за отметку «мне нравится» в группе Фейсбука. Пример такого продвижения вдохновляет.
«Уважаемый Алексей! Спасибо, что оценили нашу
страничку Сувенирные Технлогии. Синяя Птица Гифтс. По условиям акции вы
можете получить небольшой презент с
символикой Олимпиады», - такое сообщение в «личку» Фейсбука получил
руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко на днях. Это не было
розыгрышем.
- Добравшись по указанному представителем
компании адресу, мы без проволочек получили «олимпийский» флажок на свое авто!
– рассказывает Алексей Гриценко, - Такой «цены лайка» я до сих пор не встречал,
хотя в день получаю по несколько предложений оценить странички тех или иных
компаний. Забыть о таком подарке перед началом сочинской Олимпиады сложно, как
и о компании, которая его преподнесла!
С учетом того, что «Мастерская пресс-релизов»
старается делиться со своими читателями интересными фишками PR, которые
попадаются ей на практике, данный пример заслуживает изучения и применения
всеми, кто продвигается через соцсети.
Похожие публикации: «Фишки PR. Работает!»,
«Детский
праздник: PR «по-взрослому»
Комментариев нет:
Отправить комментарий