Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

среда, 12 февраля 2014 г.

Ростовское ноу-хау расчистки дорог от снега

Утром 12 февраля 2014 г. коммунальщики донской столицы провели экспериментальную уборку груд снега с проезжей части на ул. Седова. Будут ли так же убираться и остальные ростовские улицы?

 
Последствия аномального снегопада и морозов конца января в Ростове-на-Дону можно наблюдать на городских улицах до сих пор, несмотря на явную плюсовую температуру. Городские власти неоднократно сетовали на недостаток снегоуборочной техники, площадей для складирования снега и т.д.

Утром 12 февраля радикальное революционное решение было найдено и продемонстрировано жителям ул. Седова и тем, кто на ней работает или учится. Суть ноу-хау в том, что грязный, слежавшийся снег с проезжей части небольшой маневренный бульдозер набирал ковшом и сваливал на тротуар.


- Я заметил это безобразие, когда отвел ребенка в детсад и возвращался домой. Но фотоаппарата при мне, увы, не было. Примерно в 14-00 я вышел по делам уже с фотоаппаратом. Возле училища им. Седова вынужден был сделать снимок, который так и хочется подписать: «Ростовчане, учитесь летать!» - прокомментировал руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

По его словам, именно под стенами «Седовки» пролегает единственно возможный маршрут движения женщин с колясками в сквер им. Седова. Кстати, курсантами этого учебного заведения данный участок тротуара и чистился. С учетом того, что противоположная сторона улицы также засыпана снегом, и там есть только узкая тропинка, пешеходам остается один путь – на проезжую часть!


- И наказывать здесь никого не надо! Работяга-бульдозерист, очевидно, выполнял чье-то распоряжение. А вот того, кто подобное ноу-хау изобрел и распорядился исполнить, я бы премировал пробежкой по изображенному на фото участку в парадной форме раз по 50 – туда и обратно! – резюмировал Алексей Гриценко.

Справка:

Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы