Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

суббота, 8 февраля 2014 г.

Определены 16 сильнейших PR-проектов Юга России

По итогам предварительного голосования жюри главной PR-премии Юга России, 14 февраля защитят свои проекты и поборются за победу в четырех номинациях вошедшие в шорт-лист 16 сильнейших конкурсантов.

 
Как сообщает оператор премии - коммуникационное агентство «АГТ-Юг», 8 февраля объявлен шорт-лист IV Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. По результатам предварительного голосования жюри Премии в шорт-лист вошло 16 проектов из 4 номинаций, набравших наибольшее количество баллов, авторы которых приедут в южную столицу для публичных защит своих проектов.


Конкурсанты, вошедшие в шорт-лист, представляют Ростовскую область и Краснодарский край (по пять претендентов на победу), Ставропольский край (четыре проекта) и Республику Дагестан (два проекта). Самой острой конкуренция за призовое место будет номинация «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» - здесь осталось пять претендентов. Всего три проекта оспорят звание лучшего в сфере продвижения идей спортивного, здорового образа жизни.

Авторы проектов, вошедших в шорт-лист, приглашены на публичную защиту своих работ, которая состоится 14 февраля 2014 года, в конгресс-отеле Don-Plaza, в рамках Форума Коммуникаций Юга России. После публичной защиты Жюри соберется для подведения итогов Премии, которые огласят на церемонии награждения.  


- Ничего трагичного в том, что Мастерская не прошла в финал, я не вижу. Это – конкурс. А членам жюри было не просто оценивать мой проект, объединяющий сразу несколько PR-кампаний различных бизнесов и социальных инициатив. На защите буду болеть за команду ростовского проекта «Улица Победы», реализацию которого я с удовольствием освещал, - прокомментировал шорт-лист региональной премии руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.



Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.

Автор проекта и контактное лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы