По
итогам предварительного голосования жюри главной PR-премии Юга России, 14 февраля защитят свои проекты и
поборются за победу в четырех номинациях вошедшие в шорт-лист 16 сильнейших
конкурсантов.
Как сообщает оператор премии - коммуникационное
агентство «АГТ-Юг», 8 февраля объявлен шорт-лист IV Премии в области развития
общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. По результатам предварительного
голосования жюри Премии в шорт-лист вошло 16 проектов из 4 номинаций, набравших
наибольшее количество баллов, авторы которых приедут в южную столицу для
публичных защит своих проектов.
Конкурсанты, вошедшие в шорт-лист,
представляют Ростовскую область и Краснодарский край (по пять претендентов на
победу), Ставропольский край (четыре проекта) и Республику Дагестан (два
проекта). Самой острой конкуренция за призовое место будет номинация «Лучший
проект в области развития и продвижения территорий» - здесь осталось пять
претендентов. Всего три проекта оспорят звание лучшего в сфере продвижения идей
спортивного, здорового образа жизни.
Авторы проектов, вошедших в шорт-лист,
приглашены на публичную защиту своих работ, которая состоится 14 февраля 2014
года, в конгресс-отеле Don-Plaza, в рамках Форума Коммуникаций Юга России.
После публичной защиты Жюри соберется для подведения итогов Премии, которые
огласят на церемонии награждения.
- Ничего трагичного в том, что Мастерская не прошла
в финал, я не вижу. Это – конкурс. А членам жюри было не просто оценивать мой
проект, объединяющий сразу несколько PR-кампаний различных бизнесов и социальных инициатив.
На защите буду болеть за команду ростовского проекта «Улица Победы», реализацию
которого я с удовольствием освещал,
- прокомментировал шорт-лист региональной премии руководитель «Мастерской пресс-релизов»
Алексей Гриценко.
Похожие публикации: «Претендентов на
главную PR Премию Юга России стало меньше», «Благотворительность
и здоровый образ жизни на Юге популярнее бизнеса!», «Куда
продлятся Улицы Победы?», «Три
боевых девчонки приближают ростовчан к Победе»
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей
бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в
самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций,
бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за
деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий