На официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону опубликована подробная «Памятка для организатора ярмарки», в которой описаны все ключевые требования, а их соблюдение обеспечит комфортную для покупателей и продавцов работу ярмарки.
В
частности, памятка напоминает, что ярмарки организуются в соответствии с
Перечнем мест организации ярмарок на территории Ростовской области, а также
перечисляет требования к территории, на которой планируется организация
ярмарки.
-
В
случае, если организатором ярмарки является юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель, они не позднее чем за 30 дней до начала ярмарки направляют в
исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Ростовской
области заявку об организации ярмарки, - сообщает начальник «Управления
торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону» Константин Тихонов.
Далее
в памятке описаны требования к «Заявке об организации ярмарки» и дается ее
примерный образец (шаблон). К заявке прилагается заверенная организатором
ярмарки копия документа, подтверждающего право владения (пользования,
распоряжения) земельным участком, предполагаемым для использования под место
проведения ярмарки.
-
Также
в памятке изложены все необходимые действия, которые должен предпринять
организатор ярмарки до начала и в процессе ее работы, чтобы ярмарка была
комфортной для продавцов и покупателей, а также не вызывала претензий со
стороны контролирующих органов. Таким образом, процесс организации ярмарок на
территории города Ростова-на-Дону, вне зависимости от того, на муниципальной
или частной земле организована конкретная ярмарка и какие именно группы товаров
на ней реализуются, становится совершенно простой, понятной и прозрачной,
- добавил Константин Тихонов.
Памятка для организатора ярмарки
опубликована по следующему электронному адресу: https://rostov-gorod.ru/upload/medialibrary/f26/pan_org_yarm.pdf
Публикация на сайте Администрации - https://rostov-gorod.ru/press_room/news/8916/155614/
Комментариев нет:
Отправить комментарий