30 октября в Ростове-на-Дону прошли вторые Бои маркетологов. По сравнению с прошлым годом, требования к командам ужесточились, а их число возросло до 16. Победила сборная специалистов «Изюм».
Вторые Бои маркетологов отличились
ужесточением правил (на подготовку проектов решения кейсов все команды имели
ровно два часа, а на их презентацию все капитаны – по три минуты), ростом
профессионального уровня команд-участниц и увеличением их числа с 12 до 16.
Впервые за недолгую историю Боев маркетологов одна команда – сборная
специалистов «Изюм» - победила и в командном, и в капитанском зачете.
- Хорошо, что я дожил до Боев маркетологов №2,
потому что то, что мы увидели на Боях маркетологов №1, было не так хорошо, как
то, что я видел сейчас… Маркетинг – это образ жизни, а не средство
зарабатывания денег на жизнь. Это – образ жизни, который приносит определенный
доход, - в частности, сказал, подводя итоги Боев маркетологов
бессменный председатель жюри Аркадий Мурзаев.
- Удивительным остается одно: некоторые из
компаний подают на бои кейсы, в которых совершенно не указывают, что же именно
они хотят получить в итоге маркетинговой акции. Например, в нашем случае, это
были 500 тыс. рублей, которые компания готова потратить совершенно бесцельно?
- поделился с «Мастерской пресс-релизов» впечатлениями капитан сборной
специалистов «Генезис» Алексей Гриценко.
Подобные
публикации:
«Уроки
и победы ростовских Боев маркетологов», «Ростов
испытает на прочность маркетологов и пиарщиков», «Вторые Бои
маркетологов пройдут в Ростове-на-Дону 30 октября»
Ссылки
на видео:
Бои маркетологов 2015 Генезис Алексей
Гриценко - https://youtu.be/oeMopUfif6I
Бои маркетологов 2015 Изюм - https://youtu.be/4brmFgRJW3w
Бои маркетологов 2015 Итоги Аркадий
Мурзаев - https://youtu.be/ScnluEsbQEM
Бои маркетологов 2015 Мнения жюри - https://youtu.be/u5oBIF1ddos
#боимаркетологов, #ростовнадону, #маркетинг,
#вертолэкспо, #алексейгриценко
Комментариев нет:
Отправить комментарий