Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Бои маркетологов становятся жестче

30 октября в Ростове-на-Дону прошли вторые Бои маркетологов. По сравнению с прошлым годом, требования к командам ужесточились, а их число возросло до 16. Победила сборная специалистов «Изюм».



Вторые Бои маркетологов отличились ужесточением правил (на подготовку проектов решения кейсов все команды имели ровно два часа, а на их презентацию все капитаны – по три минуты), ростом профессионального уровня команд-участниц и увеличением их числа с 12 до 16. Впервые за недолгую историю Боев маркетологов одна команда – сборная специалистов «Изюм» - победила и в командном, и в капитанском зачете.


- Хорошо, что я дожил до Боев маркетологов №2, потому что то, что мы увидели на Боях маркетологов №1, было не так хорошо, как то, что я видел сейчас… Маркетинг – это образ жизни, а не средство зарабатывания денег на жизнь. Это – образ жизни, который приносит определенный доход, - в частности, сказал, подводя итоги Боев маркетологов бессменный председатель жюри Аркадий Мурзаев.


- Удивительным остается одно: некоторые из компаний подают на бои кейсы, в которых совершенно не указывают, что же именно они хотят получить в итоге маркетинговой акции. Например, в нашем случае, это были 500 тыс. рублей, которые компания готова потратить совершенно бесцельно? - поделился с «Мастерской пресс-релизов» впечатлениями капитан сборной специалистов «Генезис» Алексей Гриценко.







Ссылки на видео:

Бои маркетологов 2015 Генезис Алексей Гриценко - https://youtu.be/oeMopUfif6I
Бои маркетологов 2015 Изюм - https://youtu.be/4brmFgRJW3w
Бои маркетологов 2015 Итоги Аркадий Мурзаев - https://youtu.be/ScnluEsbQEM

Бои маркетологов 2015 Мнения жюри - https://youtu.be/u5oBIF1ddos

#боимаркетологов, #ростовнадону, #маркетинг, #вертолэкспо, #алексейгриценко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы