Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

суббота, 31 октября 2015 г.

Екатерина Серебрякова: «Вывести в ТОП Яндекса положительную новость несложно»

Преобладание негативных новостей в ТОПе Яндекса о той или иной территории – «заслуга» пресс-служб и СМИ, считает и доказывает Екатерина Серебрякова.



В ходе дискуссии о негативном и позитивном новостном контенте, которой была посвящена отдельная секция на второй профессиональной конференции электронных СМИ #tag 2015, прозвучали абсолютно обоснованные выводы представителя пресс-службы, которая генерирует позитивные новости и выводит их в ТОП Яндекса на постоянной основе.

- Вывести в ТОП Яндекса положительную новость несложно. Но дело не только в том, чтобы написать хорошую новость и разослать ее во все СМИ. Хороший пиарщик знает лично сотрудников всех ключевых для себя СМИ и каждому из них он может сказать: «я тебе дам то-то и то-то в плане информации дополнительно и эксклюзивно». Таким образом, обеспечивается совместная работа журналиста и пресс-службы. Если сотрудник пресс-службы рассылает пресс-релиз и каждое СМИ снабжает эксклюзивной цитатой, врезкой и так далее, новость хорошо циркулирует и появляется в ТОПе Яндекса, - поделилась с участниками конференции простым профессиональным секретом специалист по связям с общественностью ростовского Зоопарка Екатерина Серебрякова.

Если перевести ее слова в «рецепт» для работников разнообразных пресс-служб, то получится, что любой пресс-релиз должен изначально создаваться с учетом необходимости попадания в новостную ленту Яндекса. А для его продвижения в ТОП данной ленты и более широкого распространения информации требуется каждой редакции давать дополнительный эксклюзивный материал, чтобы публикации на разных сайтах СМИ не выглядели как перепечатки друг у друга. Только тогда новость будет иметь хороший резонанс.


Нашелся у Екатерины Серебряковой аналогичный простой «рецепт» и для редакций различных СМИ.

- Яндекс – это робот, он не смотрит, положительная новость или отрицательная. В первую очередь, он смотрят на повторяющиеся ключевые слова. Если новость написана с учетом поисковых слов, с учетом тематики, то тональность его интересует в последнюю очередь. Тональность будет интересовать Медиалогию и лично вас. Переписывание пресс-релиза – это копирайтинг, если вы успешно им овладели, ваши новости будет считаться оригинальными. Если вы не успешно им овладели, значит, ваша новость проиндексируется как повтор, - добавила Екатерина Серебрякова.


ТЭГ 2015 Как попасть новостью в ТОП Яндекса Екатерина Серебрякова

https://youtu.be/BdSCO8_lj4Q?list=PLO_DOVG5xplbO8h1Mqb58BgAyAMm_KKz5  

ТЭГ 2015 Позитивная новость в ТОП Яндекса Екатерина Серебрякова 



Полный набор видео с конференции опубликован на Ютюбе в плейлисте «ТЭГ 2015», канал Алексея Гриценко


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы