Преобладание негативных новостей в ТОПе Яндекса о той или иной территории – «заслуга» пресс-служб и СМИ, считает и доказывает Екатерина Серебрякова.
В ходе дискуссии о негативном и позитивном новостном
контенте, которой была посвящена отдельная секция на второй профессиональной
конференции электронных СМИ #tag 2015, прозвучали абсолютно
обоснованные выводы представителя пресс-службы, которая генерирует позитивные
новости и выводит их в ТОП Яндекса на постоянной основе.
- Вывести в ТОП Яндекса положительную новость
несложно. Но дело не только в том, чтобы написать хорошую новость и разослать ее
во все СМИ. Хороший пиарщик знает лично сотрудников всех ключевых для себя СМИ
и каждому из них он может сказать: «я тебе дам то-то и то-то в плане информации
дополнительно и эксклюзивно». Таким образом, обеспечивается совместная работа
журналиста и пресс-службы. Если сотрудник пресс-службы рассылает пресс-релиз и
каждое СМИ снабжает эксклюзивной цитатой, врезкой и так далее, новость хорошо
циркулирует и появляется в ТОПе Яндекса, - поделилась с участниками
конференции простым профессиональным секретом специалист по связям с
общественностью ростовского Зоопарка Екатерина Серебрякова.
Если перевести ее слова в «рецепт» для
работников разнообразных пресс-служб, то получится, что любой пресс-релиз
должен изначально создаваться с учетом необходимости попадания в новостную
ленту Яндекса. А для его продвижения в ТОП данной ленты и более широкого
распространения информации требуется каждой редакции давать дополнительный
эксклюзивный материал, чтобы публикации на разных сайтах СМИ не выглядели как
перепечатки друг у друга. Только тогда новость будет иметь хороший резонанс.
Нашелся у Екатерины Серебряковой
аналогичный простой «рецепт» и для редакций различных СМИ.
- Яндекс – это робот, он не смотрит,
положительная новость или отрицательная. В первую очередь, он смотрят на
повторяющиеся ключевые слова. Если новость написана с учетом поисковых слов, с
учетом тематики, то тональность его интересует в последнюю очередь. Тональность
будет интересовать Медиалогию и лично вас. Переписывание пресс-релиза – это копирайтинг,
если вы успешно им овладели, ваши новости будет считаться оригинальными. Если
вы не успешно им овладели, значит, ваша новость проиндексируется как повтор,
- добавила Екатерина Серебрякова.
Продолжение
темы: в
публикациях «Так кто
виновник негативных новостей? – мнения экспертов», «Современные журналистика и PR – мнения экспертов»
ТЭГ 2015 Как попасть новостью в ТОП Яндекса
Екатерина Серебрякова
ТЭГ 2015 Позитивная новость в ТОП Яндекса
Екатерина Серебрякова
Полный
набор видео с конференции опубликован на Ютюбе в плейлисте «ТЭГ
2015», канал Алексея Гриценко
Комментариев нет:
Отправить комментарий