Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

понедельник, 1 июня 2015 г.

Пресс-релизы студентов, написанные 7 мая 2015 г. за 15 минут

Публикуемые ниже работы слушателей медиашколы Телеграф не претендуют на совершенство. Созданы они в ходе мастер-класса Алексея Гриценко буквально за 15 минут. Тема была у всех одна. Тем более — многие авторы не являются профильными студентами...




Алексей Гриценко и его мастер-класс в рамках медиашколы Телеграф

7 мая 2015 года Алексей Гриценко провел содержательный мастер-класс на тему «Пресс-релиз вчера сегодня завтра», в котором лаконично и ясно рассказал участникам медиашколы о сути и возможностях пресс-релиза.

Сегодня участники медиа школы, прослушав лекцию, вынесли для себя что-то интересное, что-то новое. Алексей Гриценко рассказывал о пресс-релизе и его сопровождении, о том, как и на какие издания необходимо ориентироваться.

- Мне очень понравилось лекция Алексея, так как я учусь PR и рекламе, мне было интересно услышать о том, что конкретно сейчас ищут издания, а также о базисных ориентирах при написании и продвижение пресс-релиза, - сообщила студентка ДГТУ Рапсиме Мелконян.

Екатерина Лядева


Алексей Гриценко открыл глаза на всю сущность пресс-релиза 26-ти счастливчикам медиашколы телеграф

7 мая в здании юридического факультета ЮФУ при медиашколе «Телеграф» состоялся информативный мастер-класс от руководителя проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексея Гриценко на тему: «Пресс-релиз — вчера, сегодня, завтра».

На полтора часа участники школы окунулись в мир продвижения на бумаге. На встрече присутствовали и узнали тонкости написания пресс-релиза 26 человек, но, скорее всего, не все и не все прочувствовали и запомнили, ведь усвоить информацию нужно было в сжатые сроки. А это довольно непросто.

Алексей показался весьма требовательным человеком, у которого все всегда четко под контролем. В начале лекции всем участникам выдали листы, которые с каждой минутой заполнялись отзывами о полученной от Алексея информации.

С самого начала мастер-класса выяснилась позиция лектора, что реклама в отличие от PR, что-то не аккуратное, невежественное. Это запомнилось отчётливо, и эта полиция звучала на протяжении всего мастер-класса.

Полтора часа доли участникам мероприятия представление об элементах и характере пресс-релиза. Да, может это и не будет использоваться в реальной профессиональной деятельности, но главное это то, что данный мастер-класс дал еще молодым шанс и, возможно, даже вдохновил на новые начинания.

Ксения Камнева


Как написать эффективный пресс релиз

7 мая в Южном федеральном университете состоялся мастер-класс, на котором были раскрыты секреты написания и подачи в СМИ пресс-релиза.

Первый блок мастер-класса был посвящен основным правилам, которых следует придерживаться при написании пресс-релиза. Было сказано о том, что пресс-релиз включает в себя бланк, заголовок, лидер-абзац, подробности, комментарии, справку и контакты.

Во втором блоке были освещены ответы на волнующие аудиторию вопросы, как отличиться при написании пресс-релиза, как подать пресс-релиз в СМИ и наладить долгосрочное сотрудничество с ними? На что были получены следующие ответы отличиться можно и нужно качеством, актуальностью темы и оперативностью информации. Отношения со СМИ выстраиваются, благодаря адресности рассылки, ориентации на специфику и интересы СМИ.

По окончании мастер-класса участники поделились с нами впечатлениями: мастер-класс был информативным, ярким, насыщенным полезными методами подачи и написания пресс-релизов.

Без подписи


Пресс-релиз — вчера, сегодня, завтра

Так называлась лекция 7 мая 2015 года, которая проходила в корпусе юридического факультета ЮФУ. Лекцию посетило 26 студентов города Ростова-на-Дону.

Спикер Алексей Гриценко рассказал об основных элементах написания пресс-релизов, что облегчит работу будущим пиарщикам. Информация, полученная на лекции, была действительно полезна и очень интересна. Алексей Гриценко говорил: «Один релиз — одна мысль!»

Более подробную информацию о лекции можно найти в официальной группе «Медиашкола Телеграф» ВКонтакте.

Евгения Селиверстова


Анатомия пресс-релиза за полтора часа!

7 мая 2015 года студенты ростовских вузов узнали технологию написания пресс-релиза в рамках медиашколы Телеграф.

На юридическом факультете ЮФУ компетентным pr-специалистом была проведена лекция на тему: «Пресс-релиз: вчера, сегодня, завтра». Алексей Гриценко рассказал не только об истории возникновения данного вида текста, но и подробно ответил на острые вопросы студентов, волнующие практиков в данной сфере.

Из каких элементов состоит пресс-релиз, какой пресс-релиз привлечет внимание, что такое качественный пресс-релиз, этим и многим другим вопросам была посвящена лекция.

- Рада что посетила лекцию было много полезной информации, так как я студентка 5 курса, для меня было очень важно получение подробной информации по данной теме, - отметила студентка ДГТУ Дарья Лысенко.

Дарья Лысенко


Пресс-релиз: вчера, сегодня, завтра

7 мая состоялась 3-е занятие в медиашколе «Телеграф», на котором Алексей Гриценко рассказал о сущности пресс-релизов и ответил на актуальные вопросы студентов.

Ребята с вниманием слушали лектора и записывали основные мысли, которые были зафиксированы на слайдах.

Студентка Анастасия Нескуба: «Мне очень понравилось сегодняшнее занятие, я почерпнула для себя много нового материала, который мне обязательно пригодится в будущей работе».

Анастасия Нескуба


Девять заповедей PR за час

7 мая 2015 года на базе Южного федерального университета состоялся долгожданный мастер-класс известного гуру пиара Алексея Гриценко.

Участники данного мероприятия, проходящего в рамках медиашколы «Телеграф», познакомились с основными тонкостями сферы PR, смогли пообщаться с лектором и почувствовать себя в роли пиарщика.

Организатором встречи является руководитель школы «Телеграф» Анастасия Безверхая.

Студенческий информационный центр, Елена Валитова


Оригинальные пресс-релизы — миф или реальность?

7 мая в здании экономического факультета ЮФУ состоялась лекция Алексея Гриценко, руководителя проекта «Мастерская пресс-релизов». В рамках медиашколы «Телеграф» участникам предстоит встретиться с ним не один раз — вот уже установление долгосрочных связей.

Полуторачасовая лекция содержала массу теоретической информации, которая подкреплена фактами из практической деятельности. Лектор чувствовал себя в своей тарелке за кафедрой, хотя, как он признался до начала лекции, несколько лет уже за ней не стоял.

Освещение проблемы коммуникации между пиарщиками и журналистами глазами практика, надеемся, поможет будущим светилам журналистики осознавать, что именно требуют их профессиональные навыки.

Юмор и профессионализм лектора в сотрудничестве с еще студентами, которые оставляли комментарии, максимально стараясь оживить беседу, вылились в синтез учебной лекции и мастер-класса, - делится своими впечатлениями организатор проекта Анастасия Безверхая.

Евгения Тряпкина


Реалии пиара или как приручить «дракона»?

7 мая в ЮФУ участники медиашколы «Телеграф» поговорили о «драконовских» правилах пиара с автором проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексеем Гриценко. Эксперт рассказал об истории и тенденция развития пиара в России и за рубежом.

Как ни странно, но количество пиарщиков увеличивается намного быстрее по сравнению с журналистами. И зарплаты специалистов по связям с общественностью выше, чем у их коллег-журналистов.

PR — молодое явление в России, и главной проблемой является образование молодых специалистов: молодежь обучают теоретики, а классические законы не всегда работают в реальности.

Алексей Гриценко уделил особое внимание структуре и особенностям продвижения пресс-релизов. Главной задачей хорошего pr-специалиста является адекватный ответ на потребности заказчика и аудитории. «Лично я предпочитаю клубнику, но на рыбалку я беру червей!» - процировал известную фразу Алексей Гриценко.

Мы как прилежные ученики медиашколы отмечаем профессионализм, информативность выступления спикера Алексея Гриценко и говорим: «До новых встреч!»

Валерия Клованич


Все, что вы хотели знать о пиаре, но боялись спросить

Все тонкости создания пресс-релиза были представлены в одной лекции. Алексей Гриценко, руководитель «Мастерской пресс-релизов», рассказал, каким должен быть настоящий пиарщик и каким — его творчество.

Лекция была проведена в рамках медиашколы «Телеграф». В четвертый раз школа объединила студентов, желающих работать в медиа-сфере. Те, кто хочет присоединиться к команде и обучиться азам PR, все еще имеют такую возможность.

Светлана Лисицына, студентка медиашколы: «PR — довольно молодая сфера, и начинающие специалисты нуждаются в дополнительном образовании. Знания, которые не может дать классическое образование, нам может дать Алексей Гриценко».

Светлана Лисицына


PR — коротко и лаконично, теперь — понятно

7 мая 2015 года мы узнали, как правильно писать пресс-релизы. До этого дня мы не ожидали получить столько новой и практически полезной информации.

Порядка сорока человек в аудитории, и очень многие переписывают все слайды. Невероятная тишина в аудитории и много мыслей по поводу сказанного в голове. Полтора часа прошли незаметно. Вместе с тем, студенты медиашколы успели узнать, как, где, когда и для кого писать эти самые пресс-релизы.

«Краткость — сестра таланта», и не стоит забывать об этом. На протяжении всей лекции мы не раз отмечали, что очень лаконично, вкусно и интересно пролетело время.

С уважением и благодарностью,
студентка медиашколы Ксения Ноздрань


Пресс-релиз — как писать эффективно?

7 мая 2015 года в рамках проекта региональной медиашколы «Телеграф» состоялся семинар Алексея Гриценко «Пресс-релиз: вчера, сегодня, завтра».
В течение семинара были затронуты важнейшие аспекты информирования, понимания сути задач сферы PR, непосредственно пресс-релиза.

Особенностью мастер-класса можно назвать исключительную практическую направленность, а так же курс на максимизацию эффективности работы пиарщика.

Примеры из богатого профессионального опыта Алекся Гриценко только наглядно иллюстрировали теорию, делали материал живым и выразительным, но и способствовали легкости запоминания информации.

Наталья Коваль


Мастер-класс в Ростове-на-Дону: «Пресс-релиз — вчера, сегодня, завтра»
Прошедший сегодня, 7 мая, мастер-класс — важнейшее событие для участников медиашколы «Телеграф». Провел его лектор Алексей Гриценко, который является одним из лучших специалистов в сфере PR.

Рассмотрены были основы PR на абсолютно доступным для новичков в этой сфере языке. Участники лекции узнали, как написать пресс-релиз, что такое пресс-релиз как товар, историю пресс-релиза, чем можно отличиться при написании пресс-релиза.

Для некоторых учеников данная лекция была первой в региональной медиашколе, она произвела не только неизгладимое впечатление, но и принесла знания, от которых лично я буду отталкиваться в своей деятельности.

Алексей Гриценко считает, что для pr-статей, pr-деятельности главными являются оперативность, готовность отвечать на вопросы журналистов, информативность, с чем я полностью согласна.

Участники школы также дают комментарии о данном мастер-классе. В основном, о том, что информация для них нова и уникальна. Мастер-класс длился полтора часа — это не убитое время. Это — открытие в себе будущих работников в сфере PR.

Дарья Сидоровская




#медиашколателеграф, #алексейгриценко, #мастерскаяпрессрелизов, #прессрелиз 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы