10 спикеров раскрыли перед студентами-медийщиками ЮФУ и РГЭУ секреты своих творческих мастерских в серии мастер-классов на первой Молодежной профессиональной конференции электронных СМИ «TAG Young».
31 марта 2015 г. в Ростове-на-Дону прошла Молодежная профессиональная конференция электронных СМИ «TAG Young». Мастер-классы
были разбиты на три основных смысловых блока – «профессиональный», «технический»
и «дискуссионный». В каждом из них выступило по несколько ростовских экспертов.
Открыла конференцию Виктория Смородина, главный редактор «Бизнес-газеты»
и одна из организаторов конференции. С юмором и веселым слайд-шоу она показала
аудитории практически все преимущества онлайн-СМИ перед печатным изданием.
Виктория Смородина Бизнес газета TAG Young - http://youtu.be/jptb1DVvvvs
Затем владелец и главный редактор популярного ростовского
Интернет-портала «Городской репортер» Олег Китаев показал студентам основные
бизнес-модели успешного онлайн-СМИ.
Олег Китаев Городской репортер TAG Young - http://youtu.be/xB4IbFk02mQ
Владелец «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко представил на
конференции модель своеобразного гибрида мини-информагентства и паресс-службы
на аутсорсинге, каковым является его проект. Причем, данный проект работает без
нормального сайта практически 4 года.
Алексей Гриценко Мастерская пресс релизов 1 TAG Young - http://youtu.be/g0fkx6nnCJc
Алексей Гриценко Мастерская пресс релизов 2 TAG Young - http://youtu.be/3UUSdJ_2tH0
Завершила «профессиональный» блок конференции главный редактор
информационного портала «ДонИнформБюро» Елена Романова, которая привела примеры
влияния цензуры на жизнь и здоровье людей, рассказала о внешней
(государственной) и внутриредакционной цензуре в современном обществе.
Елена Романова Донинформбюро TAG Young - http://youtu.be/3iyS-Q-Cbqg
«Технический» блок конференции «TAG Young» открыл медиа-редактор
портала «Бизнес-газета» Александр Куроленко. Его доклад был посвящен анализу 10
основных ошибок или «узких» мест при создании любого сайта, а тем более –
интернет-СМИ.
Александр Куроленко2 TAG Young - http://youtu.be/-9nz6M4Ta28
Тему продолжил стартап менеджер, основатель веб-студии GlobalSiteGroup
Александр Морозов, который показал на собственном проекте, что из
Ростова-на-Дону можно успешно вести международные интернет-проекты.
Александр Морозов1 TAG Young - http://youtu.be/UC_4CvElp_k
Александр Морозов2 TAG Young - http://youtu.be/s4WKMgsmkGo
Завершил «технический» блок конференции Антон Лобинцев, генеральный
директор компании SkyLogic. Он рассказал студентам о пяти обязательных, но на
самом деле простых шагах к запуску онлайн-СМИ без программиста.
Антон Лобинцев TAG Young - http://youtu.be/BlE6fEnTSMY
В рамках «дискуссионного» блока Олег Китаев привел примеры сбора
аудитории современными онлайн-СМИ при помощи скандального контента, а также
собственный кейс «Дня позитивных новостей», реализованного «Городским
репортером».
Олег Китаев1 TAG Young - http://youtu.be/_gdq7XDqe-o
Олег Китаев2 TAG Young - http://youtu.be/D0fJyFb1410
Олег Китаев3 TAG Young - http://youtu.be/WxCZOQbd-aw
Также в этом блоке выступили блогер Михаил Малышев (о вирусном контенте),
региональный советник по связям с
общественностью (Юг) компании «Amway» Жанна
Борисова (как влияет рекламный бюджет на контент СМИ) и региональный
управляющий директор «Tele2 Ростов-на-Дону»
Вячеслав Козин (в какие виды рекламы коммерческие организации готовы вкладывать
средства, а какие уже не востребованы).
Михаил Малышев1 TAG Young - http://youtu.be/Gu8kilDTipw
Михаил Малышев2 TAG Young - http://youtu.be/RUpTCjEFVDw
Вячеслав Козин1 TAG Young - http://youtu.be/zAg-1lgXHJc
Вячеслав Козин2 TAG Young - http://youtu.be/CCsXCjSY6MU
Завершилась конференция «TAG Young» награждением победителей и
лауреатов сразу нескольких студенческих конкурсов, организованных в преддверии
конференции.
Награждение победителей TAG Young - http://youtu.be/PxBGT44Ig7Q
Комментариев нет:
Отправить комментарий