Анапа за последние семь лет преобразились. В некоторых вещах – к лучшему, в некоторых – как всегда. Но посетить ее с ребенком стоит по-прежнему: море, цветы, удобоваримые цены…
Еще по дороге в город из Тоннельной таксист развлекал
нас рассказами об Анапе и ее градоначальниках. Один из них быстро завоевал у
горожан прозвище «Бордюр». Любил человек все заковывать в плитку с бюрдюрами.
Про него даже анекдот сложили:
Просыпается мэр, смотрит направо – все в плитке.
Налево – все в плитке. То же самое сзади, спереди, под ногами… Поднимает голову
вверх, к небу, а оттуда голос: «Даже не думай!»
Улицы Анапы действительно чисты и опрятны. Возле
частных домов, гостиниц, на муниципальной территории – клумбы. И почти везде –
царство ирисов. На любой вкус и цвет…
Конечно, много любых других цветов и кустарников.
Некоторые из них «хозяева» заведений сами затрудняются назвать…
А море в Анапе – я любил его всегда и не устаю им
любоваться. То – чистое зеркало, то – легкие буруны… Купаться в нем –
наслаждение. Даже в 12 градусов (температура воды)…
Два с половиной дня в Анапе – даже непривычно хмурой
для этого солнечного города – истинный рай после дождливого Ростова…
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей
бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в
самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций,
бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за
деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий