Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

среда, 14 мая 2014 г.

Анапа – город ирисов и плитки


Анапа за последние семь лет преобразились. В некоторых вещах – к лучшему, в некоторых – как всегда. Но посетить ее с ребенком стоит по-прежнему: море, цветы, удобоваримые цены…


Еще по дороге в город из Тоннельной таксист развлекал нас рассказами об Анапе и ее градоначальниках. Один из них быстро завоевал у горожан прозвище «Бордюр». Любил человек все заковывать в плитку с бюрдюрами. Про него даже анекдот сложили:


Просыпается мэр, смотрит направо – все в плитке. Налево – все в плитке. То же самое сзади, спереди, под ногами… Поднимает голову вверх, к небу, а оттуда голос: «Даже не думай!»


Улицы Анапы действительно чисты и опрятны. Возле частных домов, гостиниц, на муниципальной территории – клумбы. И почти везде – царство ирисов. На любой вкус и цвет…



Конечно, много любых других цветов и кустарников. Некоторые из них «хозяева» заведений сами затрудняются назвать…


А море в Анапе – я любил его всегда и не устаю им любоваться. То – чистое зеркало, то – легкие буруны… Купаться в нем – наслаждение. Даже в 12 градусов (температура воды)…



Два с половиной дня в Анапе – даже непривычно хмурой для этого солнечного города – истинный рай после дождливого Ростова…



Справка:

Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы