24 апреля 2014 г. в Ростове-на-Дону прошла вторая бизнес-игра Megaprofit. Ее участники получили решения реальных бизнес-кейсов, новые контакты, фишки от экспертов в различных отраслях бизнеса.
Участников бизнес-игры, большинство из которых прошли
предварительный конкурсный отбор, разделили на 8 команд. Каждой из них по
жребию достался определенный бизнес-кейс. Выработка конструктивных
бизнес-решений кейсов проходила в течение всего дня. 7 экспертов-практиков
контролировали и направляли в нужное русло работу участников, попутно давая
ценные рекомендации, рабочие технологии и консультации по конкретным случаям.
Эксперты игры – профессионалы-практики высокого уровня
– представляли такие направления, как «Эффективное планирование рекламных
кампаний в интернете», «Финансовый анализ бизнеса: оптимизация затрат и способы
увеличения прибыли», «Анализ распределения функций, обязанностей в организации,
распределение зон ответственности. Разработка оптимальной матрицы
ответственности», «Simple-minded proposition: построение эффективной
коммуникации с ЦА», «Визуализация бизнес модели. LEGO-serios play», «Расчет
показателей воронки продаж как средство оптимизации работы отдела продаж», «Партизанский
маркетинг и пиар, сториттелинг».
Решенные в итоге игры бизнес-кейсы получились детально
проработанными и готовыми к внедрению в реальный бизнес. А полученные участниками
второй бизнес-сессии Megaprofit технологии оказались применимы на практике уже
на следующий день.
Как отметили организаторы, неформальным победителем
игры стала команда, работавшая над кейсом «Бизнес-школа ЮФУ, программа MBA».
Однако они же добавили, что победителей и проигравших на Megaprofit быть не
может: ведь главный приз – работающие бизнес-технологии и консультации экспертов – получили все
участники игры.
Участник команды-победителя и информационный партнер
проекта Megaprofit Алексей Гриценко (руководитель «Мастерской пресс-релизов»)
подвел итог бизнес-сессии так:
- Когда окунаешься в мир чужого бизнеса с
головой, находишь оптимальные решения не только для подателя кейса, но и для
себя. Работалось легко и интересно. А эксперты помогали не отвлекаться на
несущественное, концентрируясь на самом значимом для проекта.
Похожие публикации: «Апрельская
бизнес-сессия MegaPROFit пройдет в три этапа», «Презентация
проекта MegaPROFit заинтриговала…», «100 умов в
Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов»
Справка:
Business Upgrade Group - это группа
компаний, чья деятельность направлена на развитие и внедрение инновационных
методик и технологий для ведения бизнеса. Мы занимаемся тем, что помогаем
компаниям идти вперед, делая развитие более стремительным, целенаправленным и
комплексным. Ядро Business Upgrade Group составляют эксперты-профессионалы из
разных областей бизнеса, известные успешным применением на практике собственных
уникальных методик и разработок.
Организатор мероприятия: Business Upgrade
Group. Сайт мероприятия: www.megaprofit.pro.
За дополнительной информацией обращаться: Ерошенко Екатерина, Тел.:
8-928-107-20-61, e-mail: eroshenko.ek@gmail.com.
***
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей
бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в
самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций,
бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за
деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить. Автор проекта и контактное
лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru;
блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий