Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
В декабре 2024 г. ростовские
разработчики начали создавать и наполнять «Единый гастрономический путеводитель»
по России. Он будет сделан в двух вариантах – по каждому региону в отдельности
и по всем регионам вместе. Проект привязан к другому туристическому продукту –
сервису аудиоэкскурсий «КиберГид».
- Летом 2024 г. резидент Сколково «КиберГид»
получил от Минэка Ростовской области субсидию в рамках проекта по развитию
туристской инфраструктуры, став одновременно участником нацпроекта «Туризм и
индустрия гостеприимства». Начали работу с ресторанами Ростова, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга,
Калининграда. Их мы планируем отработать в декабре – начале января,
рассказал генеральный директор ООО «КиберГид» Юрий Болдарев.
По его словам, в путеводителе
предусмотрена система фильтров, которая позволит пользователю выбрать то, что
ему нравится, что ему подходит. Например, по виду кухни, по среднему чеку, по
вариантам визита – единолично, со своей второй половинкой в романтической
обстановке, с детьми, в компании и т.д.
- Для Единого гастрономического
путеводителя из различных справочников отбираются только те заведения общепита,
которые имеют рейтинг отзывов не ниже, чем 4.5, т.е. «превосходно». Из
огромного числа заведений общепита в Ростове-на-Дону этим критериям
соответствует всего 58 заведений. В Москве и Санкт-Петербурге – таковых чуть
больше, чем по 1100. В Калининграде их – около 80 и т.д., - добавил
Юрий Болдарев.
От заведений-участников разработчики
получают следующий контент: наименование заведения и его короткое описание (5-6
строк текста), иллюстрации заведения – фасад, зал для приема пищи – атмосфера,
санузел. Также в сервисе предусмотрен фильтр по спецпредложениям от
рестораторов или эксклюзивным блюдам.
Дополнительно заведение может
добавить информацию об одном-пяти «флагманских» блюдах, которыми они славятся,
за которыми люди приходят или даже приезжают из других регионов. Информация о
«флагманских» блюдах состоит из красивой иллюстрации и «вкусного» описания
самого блюда в формате аудио, настолько «вкусного», чтобы даже сытый человек
захотел его попробовать.
- С одной стороны, мы помогаем
ресторанам – люди дистанционно узнают о них и могут запланировать свой визит. Кроме
того, создаем функционал, который полезен заведениям. С другой стороны, мы
помогаем людям заблаговременно определиться, где именно и чем они будут
питаться в том или ином городе России. Например, сейчас у нас в работе по
Ростовской области ресторан с казачьей кухней, российская сеть ресторанов и
даже крупная международная сеть гостиничного и ресторанного бизнеса, -
подытожил Юрий Болдарев.
Подобные публикации: «Первая
в России экскурсия, полностью созданная ИИ, проходит по Ростову-на-Дону», «Ростовчанам
сделали неожиданный подарок к 80-летию освобождения города», «Транзитным
туристам в Ростове-на-Дону предложат короткие экскурсии с кибер-гидом»
ООО «КиберГид» - ростовский и российский стартап в сфере IT и туризма,
резидент Сколково. Компания основана 01.11.2022 г. Первым городом запуска
проекта является Ростов-на-Дону, но он может быть реализован в любом населенном
пункте России.
Проект открыт для сотрудничества с инвесторами и партнерами в других
городах России.
Контактное лицо по теме пресс-релиза - Генеральный директор ООО
«КиберГид» Юрий Владимирович Болдарев, Телеграм @boldarevyury; Тел./WhatsApp:
+7-903-435-44-22.
#путеводитель, #кибергид,
#юрийболдарев, #общепит, #ростовнадону, #гастрономия, #туризм, #it, #ресторан,
#экскурсия, #вкусноеместо
Комментариев нет:
Отправить комментарий