Более половины всех публикаций
Мастерской пресс-релизов в 2015 г. были посвящены бизнес-тематике,
журналистике, рекламе и PR. Почти 60 публикаций – благотворительности, культуре и выборам.
За 2015 год Мастерская пресс-релизов подготовила и
распространила со своего блога 150 публикаций, каждая из которых набирала, как
минимум, от трех до 10 тыс. просмотров. Обеспечивалось это за счет тесного
сотрудничества с региональными СМИ и тиражирования публикаций на разнообразные
информационно-тематические ресурсы Рунета.
В среднем, каждый пресс-релиз размещался на 40-60 площадках
в качестве постоянных публикаций, а также на 20-40 «временных» площадках
(соцсети, ленты, информеры). Рекордным «тиражом» – 115 площадок републикации –
разошелся ноябрьский пресс-релиз об обнаружении нарушения плодородных почв в
Пролетарском (сельском) районе Ростовской области.
В целом, темам «бизнес и финансы», «транспорт и логистика»,
«недвижимости и строительство», АПК и «бизнес-образование» было посвящено 45
публикаций (30% от общего числа). Проблемы журналистики, рекламы и PR, а также образования в этих
отраслях поднимались в 32 публикациях Мастерской (21,3%).
В то же время, Мастерская пресс-релизов осталась верна
традициям частого обращения к вопросам общественной и социальной
направленности. Так, за 2015 год на темы благотворительности вышло 22
публикации, культуры и литературы – 20 публикаций, региональных и муниципальных
выборов – 16 пресс-релизов.
- В 2016 г. планируется значительный рост
числа публикаций по проблемам АПК, недвижимости и строительства. И, прежде
всего, за счет этого – ощутимое увеличение общего количества пресс-релизов.
Вполне допускаю, что рекордный показатель 2013 г. (245 публикаций за год) будет
повторен или превзойден, - прокомментировал руководитель Мастерской
пресс-релизов Алексей Гриценко.
Хэштеги: #алексейгриценко, #мастерскаяпрессрелизов,
#показатель, #публикация, #прессрелиз
Комментариев нет:
Отправить комментарий