18-19
сентября РГУПС совместно c Ростовским
областным отделением СЖР проведет Международную научно-практическую конференцию
«Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».
Интерес железнодорожного вуза к рекламным и имиджевым
коммуникациям не является случайным. Более 20 лет назад на его базе был открыт
гуманитарный факультет, а недавно здесь начали готовить специалистов по направлению
«Реклама и связи с общественностью». В прошлом году университет уже проводил
аналогичное мероприятие, оно вызвало интерес и со стороны ученых, и со стороны
практиков.
- Мы активно сотрудничаем с ростовским Домом
журналистов, потому решили объединить наши усилия в плане изучения современных
тенденций развития рекламы и связей с общественностью, - комментирует
ситуацию Виктория Смеюха, доктор филологических наук, зав. кафедрой «Массовые
коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС, - в конференции примут участие
журналисты, представители пресс-служб, рекламных агентств области, они смогут
не только познакомиться с известными учеными, медиаисследователями, но и
обсудить с ними проблемы рекламы и PR».
Несмотря на то, что наш город считают столицей юга
России, именитые ученые-гуманитарии его посещают не часто. Потому особый
интерес для ростовских медиаисследователей и практиков представляет приезд
профессора М.В. Шкондина (МГУ), известного нескольким поколениям отечественных
журналистов, изучавших особенности медиасистемы по учебникам московского
ученого. Посетит конференцию профессор А.П. Короченский (БелГУ), когда-то
преподававший в нашем городе, сегодня декан белгородского факультета
журналистики занимается исследованием процессов интеграции журналистики и PR.
В конференции
примут участие представители
научных школ Кубанского, Таврического (Республика Крым), Майкопского,
Астраханского, Воронежского университетов.
Среди обсуждаемых вопросов центральное место займут
темы развития регионального рынка рекламы, PR, его взаимодействия с журналистикой, распространения
информационных войн, становления образования по направлению «Реклама и связи с
общественностью» и др.
- Мой доклад посвящен современным
информационным войнам. Это – распространенное явление сегодняшнего дня,
выражающееся в противодействии бизнеса и бизнеса, бизнеса и власти, государства
и гражданина, государства и государства и т.д. Грамотное противостояние
информационной агрессии в наши дни – залог не только успеха, но и нормального функционирования
бизнеса, общественно-политической организации, государственного или
муниципального органа, - добавил участник конференции, практик
информационных войн, руководитель
«Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Похожие публикации: «Как
связать образование с духовностью, решали в РГУПС», «PR на Юге
разглядели – журналистику предостерегли», «200 юных
охотников за информацией будут состязаться в РГУПС»
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей
бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г . и вырос в
самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций,
бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за большие
деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий