В июне 2024 г. я пришел работать в Симферопольский «Центр крови». Задачи – активизация донорского потока, особенно – летом и в «короткие» месяцы, а также активизация рекрутинга потенциальных доноров стволовых клеток в Федеральный регистр доноров костного мозга.
Год работы прошел, подвожу
черту. Не хвастаюсь, а делюсь, что может сделать один пиарщик за год без
бюджета.
Основной коммуникативный
инструмент у нас – Вконтакте. Нарастил (без рекламы и бюджета – чисто контент) аудиторию
в ВК с 6800 до 8300 подписчиков (+1500 человек или 22%). Наш паблик – в тройке
лидеров региона по числу подписчиков из числа 100 с лишним медорганизаций Крыма.
В Телеграм число подписчиков
растет скромнее – с 740 до 1015 подписчиков, но темпы прироста гораздо выше
(+37%).
В СМИ без бюджета сделали более
1100 публикаций за год, что довольно хорошо при относительно небольшом
количестве СМИ в Крыму (по сравнению, например, с Доном и Кубанью).
Создал и внедрил систему
активации информационного потока вокруг донорства крови и стволовых клеток,
обкатали ее неоднократно. К примеру, летом 2024 г. обеспечили приток +400
доноров к уровню прошлого года (+8,4%), что позволило выполнить план.
В Федеральном регистре доноров
костного мозга от Крыма год назад было (за несколько лет) чуть более 1300
потенциальных доноров, сейчас их – более 3000.
Кстати, написал современную
драму о проблеме поиска доноров стволовых клеток, выпустил ее отдельной книгой.
Правда, поставить пока не удалось, увы J
Центр крови и я лично за
реализованные коммуникативные проекты получили немало достойных наград: конкурс
профессионального мастерства ФМБА России, конкурс Общественной палаты РФ
«Семейный код донора», Всероссийский конкурс «Пресс-служба года» - 2024, региональная
премия «Серебряный лучник»-Юг (в номинации «Коммуникации в благотворительности»
наш проект победил по мнению и основного, и студенческого жюри).
Работаем дальше. Планы – грандиозные!
#pr, #здоровье, #донорство,
#smm, #сми
Комментариев нет:
Отправить комментарий