Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

пятница, 27 октября 2023 г.

10 правил успешного пиарщика-5


 Практика PR

Правило 9. Бюджет на сопровождение – враг пиарщика.


Пиарщику бюджет на «информационное сопровождение» совершенно не нужен, он дает возможность халтурить.


Либо ты делаешь качественный информационный продукт, который журналисты охотно берут, даже не заикаясь о деньгах, либо ты выпускаешь макулатуру.

Подсмотрено у десятков пресс-служб.

Все описанные в этой статье кейсы, как и сотня других, реализованы без бюджета на «информационное сопровождение», т.е. организацию платных публикаций.

Задача пиарщика – подготовить такую информацию, от публикации которой целевые журналисты не смогут отказаться.

Правило 10. Пиарщик – вечный студент.

В наше время прекращать учиться нельзя.

Я за свой счет и по собственной инициативе ежегодно прохожу две-три больших тренинговых программы (длительностью 2-3 месяца). Это помогает расти.

К примеру, недавно это были: курс «Управление компанией в современных условиях» - пиарщику с топ-менеджерами нужно говорить на их языке, еще лучше – думать, как они; масштабный тренинг по SMM; тренинг «Проектный спецназ» и др.

Стоимость программ – 15-35 тыс. рублей, оплачиваю из своего кармана, это повышает мою конкурентоспособность.

Заключение:

Главным предметом моей гордости, конечно, являются не публикации в топовых СМИ, сюжеты в ТОП Яндекс-новостей и медиаиндексы тех, кого я представляю в публичном пространстве.

Гордость моя – возведенные при моем непосредственном участии дома и заводы, принятые и работающие законы, отреставрированные или установленные памятники, ростовские улицы, которые заметно очищаются от безобразной стихийной торговли и многое другое, что сделано для обычных людей, окружающих нас.

Что скажете?

(окончание, начало – здесь, здесь, здесь и здесь)

#пиарщик, #успешный_пиарщик, #связи_с_общественностью, #Pr, #практика_pr

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы