Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

среда, 9 сентября 2020 г.

Кейс из Азова. Грамотный PR без привлечения СМИ


Привлекать журналистов для грамотного взаимодействия с общественностью вовсе не всегда обязательно. В том числе, для структур, имеющих государственное или муниципальное подчинение.

Привожу кейс из практики. Азовский краеведческий и палеонтологический музей-заповедник. Здесь у очень многих экспонатов невыносимо хочется сфотографироваться.


 

И это относится не только к гигантским скелетам вымерших животных, например, трогонтериевого или степного мамонта, который обитал здесь каких-то 600-700 тысяч лет назад. Или динотерия, чей возраст определяют в 7,5-8 миллионов лет. Или, наконец, Кавказского эласмотерия или однорогого носорога, что носился по донским степям каких-то 1,2-1,4 миллиона лет назад.


В этом же музее имеется масса фигур, разукрашенных и разодетых подстать эпохе, к которой они относятся, – казаки и турки, императоры и императрицы, половецкая «каменная баба» и т.д.


 

Да и все остальные экспонаты можно фотографировать или фотографироваться с ними. Всё это, если снимаешь на смартфон, совершенно бесплатно. Во всяком случае, нам такое разрешение дали. Даже на экспозиции «Золото скифов».


И, скажите на милость, что делать человеку, у которого есть аккаунты в социальных сетях, есть такая красотища перед глазами и нет практически никаких запретов? Конечно, фотографировать и выкладывать, делиться с друзьями, указывая место прекрасной фотосессии, чтобы им тоже захотелось сюда приехать. Это для замечательного музея – чистой воды PR без привлечения СМИ.


Выходим на улицу. И здесь находим множество естественных и рукотворных фотозон. Например, каменный трон, мимо которого пройти и не сфотографироваться просто невозможно.



Но особенно потрясли меня креативным подходом и человеческим отношением в расположенном неподалеку музее «Пороховой погреб». После экскурсии по хранилищу пороха нам предложили перейти в соседний дворик, где выставлены 6 фигур солдат и офицеров различных эпох. К их форме можно подставить свое лицо, что я и не преминул сделать.


 

Но венец всему – возможность для мужчины нарядиться то ли в казацкий, то ли в стрелецкий кафтан и шапку, а для дамы предусмотрен наряд казачки. Тут же оборудована фотозона в виде горницы, есть коромысло и ведра, есть возможность запечатлеться на фоне картины с изображением знаменитого Азовского вала, где кипит сражение. 


Смотрительница сама охотно фотографирует посетителей и всё это – совершенно безвозмездно (или входит в скромную цену входного билета). Как же не поделиться с друзьями и знакомыми такой шикарной поездкой?

Секрет успеха прост: сделано нечто, что обязательно привлечет внимание очень многих людей. Этим свободно дают воспользоваться, а потом у посетителя не остаётся никакого иного выхода, как рассказать об этой замечательной экскурсии и полученных во время нее впечатлениях.

#наедине_с_культурой, #путешествую_я, #Азовский_музей, #Пороховой_погреб, #практика_PR, #Ростовская_область, #нашим_музам, #фотозона, #полезное_для_госсектора, #Алексей_Гриценко

Комментариев нет:

Отправка комментария

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы