Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

пятница, 6 апреля 2012 г.

Рост доходов не догма, а руководство к действию!


 Виртуальный круглый стол «Россия – ВТО – малый бизнес» рекомендует собственникам малых бизнесов из реального сектора уже сегодня определиться с перспективами развития или разорения своих предприятий в связи со вступлением РФ в ВТО.


В ходе круглого стола, который прошел с 28.02.12 г. по 28.03.12 г. на портале Propel.ru и вызвал более 60 комментариев при 1100 просмотрах, была дана оценка перспективам, ожидающим отечественный малый бизнес из реального сектора экономики.
По результатам обсуждения выработаны рекомендации виртуального круглого стола «Россия – ВТО – малый бизнес» (приложение) как для собственников малых предприятий, так и для представителей деловых СМИ и интернет-ресурсов, работающих по данной тематике.
Материалы дискуссии доступны всем желающим, форум «Бизнес о бизнесе» продолжает работу, а дискуссия в формате виртуального круглого стола именно на эту тему, вероятно, будет продолжена после публикации нормативных актов РФ, связанных с процедурой вступления России в ВТО.

Приложение:
Рекомендации участников виртуального круглого стола «Россия – ВТО – малый бизнес» малым предпринимателям РФ, работающим в реальном секторе

На протяжении месяца (с 28.02 по 28.03.2012 г.) участники виртуального круглого стола «Россия – ВТО – малый бизнес» с различных сторон проанализировали перспективы развития бизнеса в новых условиях и пришли к следующим выводам:
Из-за вступления РФ в ВТО сложится ситуация, что отечественного малого бизнеса, занимающегося производством товаров народного потребления или оптовой торговлей ТНП, каким мы его знаем сейчас, в ближайшие 5-10 лет не будет.
Причины этого: первая – крайне низкая производительность труда. Вторая – высокая энергозатратность производства. Третья – отсутствие инновационности у основного производственного персонала. Отношение к инновационности даже на крупных предприятиях зачастую такое же, как к чемодану без ручки. Четвертая – региональный и отраслевой диспаритет заработных плат работников с сопоставимой квалификацией на сопоставимых должностях.
Кроме того, РФ постепенно свернет меры господдержки отечественных товаропроизводителей, т.к. Правительство будет вынуждено привести наше законодательство в соответствие с международным законодательством, с рекомендуемым ВТО пакетом законов и подзаконных актов. Это также означает, что каких-то действенных мер по защите отечественного производственного и оптово-торгового малого бизнеса ожидать просто бессмысленно.
Искать выход можно либо каждому в отдельности, либо – путем объединения усилий. Но объединяться надо не в традиционном формате общественных организаций (бизнес-объединений), который в новых условиях будет совершенно неэффективен. Ведь им без разницы, кто именно (российская компания, принадлежащая россиянину или иностранцу) входит в их организацию и платит им членские взносы.
Поэтому нужны иные форматы общественных объединений предпринимателей, более эффективные в конкурентной борьбе. Например, в форме «ассиметричного ответа» на угрозы и вызовы, которые несет отечественному малому бизнесу вступление России в ВТО.
Очевидно, что «опережающее» развитие лучше «догоняющего», а бурный рост бизнеса – лучше его «выживания». Именно такой идеологии придерживается «Объединение собственников бизнеса» (ОСБ) – объединение предпринимателей малого бизнеса из реального сектора с целью максимального ускорения развития своих компаний (Блог «Объединения собственников бизнеса» (ОСБ): http://unionowners.wordpress.com). Или, другими словами, цель Объединения – обеспечить компаниям – участникам Объединения рост доходов (за счет получения дополнительных доходов) не менее чем на 100% в год.
Учитывая выше изложенное, участники виртуального круглого стола «Россия – ВТО – малый бизнес»

РЕКОМЕНДУЮТ:

1.                  Собственникам малых бизнесов из реального сектора:
1.1. Изучить материалы виртуального круглого стола «Россия – ВТО – малый бизнес» и проанализировать собственный бизнес на предмет его конкурентоспособности в условиях ВТО, выяснить все проблемные точки.
1.2. Для повышения конкурентоспособности своего бизнеса делать ставку не на помощь со стороны государства, а на собственные целенаправленные усилия по ускорению роста бизнеса не менее чем на 100% в год.
1.3.            Опираться в своей деятельности на апробированные другими владельцами малого бизнеса ноу-хау, направленные на ускорение развития бизнеса не менее чем на 100% в год.
2.                  Представителям деловых СМИ и интернет-ресурсов:
2.1. Обратить внимание на поднятые за виртуальным круглым столом «Россия – ВТО – малый бизнес» проблемы.
2.2. Провести среди представителей своей целевой бизнес-аудитории разъяснительную работу по проблеме рисков для отечественного малого бизнеса из реального сектора при вступлении РФ в ВТО, а также по вопросам повышения конкурентоспособности малых бизнесов и ускорения их роста. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы