4 октября в Ростове-на-Дону прошла VII Практическая конференция «Стратегии
развития малого и среднего бизнеса». Практика подтверждает очевидную выгоду
подобных мероприятий, как для их организаторов, так и для самих «малышей».
«Губернатор
ставит перед бизнес-омбудсменом глобальную задачу – добиться кардинальных
сдвигов во взаимоотношениях власти и бизнеса. Это, прежде всего, изучение и
понимание проблем бизнеса, подготовка на этой основе предложений по
корректировке областного, а при необходимости и федерального законодательства,
рассмотрение обращений предпринимателей и внесение предложений в органы власти
муниципального и регионального уровней», – сказал Олег Дереза, незадолго до
этого назначенный на пост Уполномоченного по правам предпринимателей в
Ростовской области.
Популярность
конференции легко объяснима двумя причинами. Организаторы получают недорогой,
но качественный пиар у своей целевой аудитории (цены даже не сопоставимы с
организацией подобного мероприятия за собственные средства). Приглашенные гости
имеют возможность "в живую" пообщаться практически со всеми структурами, которые
влияют на развитие их бизнеса, а также найти для себя «точечные» или «комплексные»
решения имеющихся проблем.
Порадовало
и участие СМИ в подготовке конференции, традиционно организованной «дочкой» Конгресс-отеля Don-Plaza - Агентством деловых мероприятий «Бизнес-Форум»
- «Ведомости» выступили генеральным медиапартнером. Их поддержали «Реальный
бизнес», «Деловой квартал», «161.ru», «Дело.ru», «РБК-Южный
Регион».
Иными словами, цель мероприятия можно считать
выполненной, а звучала она достаточно амбициозно: «дать возможность консультантам-практикам
и представителям малого и среднего бизнеса встретиться
и обсудить тенденции в сфере бизнес-консалтинга, финансового
планирования, снижение налоговой нагрузки, оптимизации бюджета компании,
привлечение дополнительного финансирования».
Комментариев нет:
Отправить комментарий