Продвижение бизнеса новостями компании. PR для бизнеса и социальных проектов. Практика продвижения в Интернет без бюджета. Эффективные коммуникации. Мастерская пресс-релизов.
Взаимодействие пиарщиков,
компаний, госорганов, личных брендов и т.д. – с одной стороны, и журналистов,
редакций – с другой, обросло за пару десятилетий своеобразной мифологией.
Спрос на хороших
маркетологов и рекламистов в России безумный. Это понятно, ведь каждый руководитель или собственник бизнеса, у
которого дела идут не очень хорошо, на продажах буквально помешан. Они ему
снятся.
Еще одна распространенная
ловушка для бизнеса — проведение постоянного мониторинга коммуникационного
пространства (СМИ, соцсети, блоги, форумы, сайты-отзывики) только на предмет
упоминания своей собственной компании, ее продуктов, товаров, услуг, а также
топ-менеджмента и аналогичных параметров по своим важнейшим конкурентам.
В Переславль-Залесский, к сожалению, мы завернули совсем не на долго.
Успели посмотреть некогда Красную площадь (сегодня – это относительно небольшая
лужайка, по размерам сопоставимая со скромным «майданом» в станице
Старочеркасской).